«Балтийский дом» представит мистический спектакль по Гоголю

Версия для печати Версия для печати

Режиссер Сергей Потапов активно выпускает премьеры в России, Казахстане, Хакасии, Франции, Эстонии и Узбекистане. Петербургский зритель познакомился с якутским режиссером, обладателем «Золотой маски» в прошлом сезоне – «Балтийский дом» представил его спектакль «Оборотень» в эстонском театре R.A.A.А.M.. Потапов ставит и классику, и современную драматургию, но часто открывает ее через обращение к мистическому, народному. Сам режиссер объясняет это увлечение интересом по крови: Сергей Потапов — внук якутского шамана.

Над новым спектаклем Потапов работал вместе с московским драматургом Михаилом Башкировым, который написал пьесу по мотивам гоголевской повести «Тарас Бульба». Центральная линия сюжета не изменена: отец казачьего семейства везет двух сыновей в запорожскую Сечь, проводит молодцев по местам воинской славы, знакомит с бытом казаков. Вместе с отцом Остап и Андрей сталкиваются с разрушительной силой – войной, которой в спектакле противостоит пылкая, ослепляющая любовь.



Фото: Василий Акимов, предоставлено организаторами

Музыку к «Тарасу» написал литовский композитор Фаустас Латенас, автор музыки к постановкам известных режиссеров Эдмундаса Някрошюса и Римаса Туминаса. За световое оформление спектакля, одну из главных составляющих всех работ Потапова, отвечает Денис Солнцев, неоднократный обладатель главной национальной премии.



Фото: Василий Акимов, предоставлено организаторами

Главную роль Тараса Бульбы в спектакле сыграет актер Леонид Алимов, старшего сына Остапа – артист Егор Лесников, младшего Андрея – Олег Коробкин.

Премьерные показы пройдут 9 и 10 сентября, начало – в 19:00. Подробнее о постановке – на сайте «Балтийского дома».

Анна Горбунова
 

Опубликовано 04 сентября 2017, 17:02

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>