¬ ЂЁрартеї покажут модные снимки ћайи ѕлисецкой и ћоники Ѕеллуччи

¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

«Ёрарта» продолжает рассказывать петербуржцам об истории моды и костюма, которые развивались в тесной св€зи с кинематографом. 1 сент€бр€ откроетс€ нова€ выставка на эту тему — экспозици€ ƒжана ѕаоло Ѕарбьери, миланского фотографа, работавшего в 1960-е с модными домами Balenciaga и Yves Saint Laurent и снимавшего обложки гл€нцевых журналов из »талии, ‘ранции, √ермании и —Ўј.

«ћода и вымысел. ƒжан ѕаоло Ѕарбьери» – это ретроспективный взгл€д на разные этапы творчества фотографа, снимавшего как черно-белые, так и цветные кадры. –анее экспозици€ с таким названием проходила уже в других городах –оссии, в частности, во ¬ладивостоке и  алининграде. »таль€нска€ куратор Ћаура —ерани подобрала дл€ петербуржцев снимки с дивами кино —офи Ћорен, ќдри ’епберн, ¬ивьен ¬ествуд и ћоникой Ѕеллуччи, супермодел€ми ¬ерушкой и ћиреллой ѕеттени, звездой балета ћайей ѕлисецкой и светскими дивами разных дес€тилетий.

— каждый из этих женщин у Ѕарбьери, который лично приезжает на вернисажи, св€заны свои воспоминани€, душу каждой он попыталс€ разгадать. –усскую природу ћайи ѕлисецкой, приехавшей в ту пору в ћилан танцевать с –удольфом Ќуреевым, и дл€ кадра распустившей волосы. ѕрофессионализм —офи Ћорен, знающей каждую €мочку и морщинку на своем лице, и понимающей, как лучше поставить свет, чтобы сн€ть шедевр за три минуты, – но при этом согласной ради этой съемки укоротить волосы. —кромность ќдри ’епберн, котора€ принесла на съемку с собой тапочки, чтобы не запачкать пол.

¬ этих работах искусствоведы наход€т отсылки к творчеству Ёрнста Ћюбича, јльфреда ’ичкока, ¬инсента ћиннелли, ћайкла  ертиса и других. —оздать свое собственное мнение можно будет до 5 но€бр€.

«‘онтанка.ру»
 

ќпубликовано 30 августа 2017, 18:16

ƒругие событи€

Ђ”видеть в самом обыкновенном необыкновенноеї. „то осталось за кадром портфолио јлександра –одченко

¬ ƒоме –адио 25 окт€бр€ открылась выставка јлександра –одченко Ч мастера, чьи фотографии вошли в учебники, став зеркалом русского авангарда 1920Ц1930-х. Ђ‘онтанкаї посмотрела работы и расспросила куратора, какие сюжеты складывались за созданием произведений.

—татьи

>