Весной 2016 года музей Римского-Корсакова запустил взрывной проект "Мода в музее". Вместо стандартных рассказов об истории моды его посетители получают целый набор интерактивных развлечений: лекция специалиста-культуролога или стилиста, мастер-класс, фотосессия в исторических интерьерах. Эксперты уже обсудили с горожанами шляпки и очки, а значит, дело за бородой.

"День бороды" состоится 9 сентября, к участию приглашены профессиональный барбер (мужской парикмахер) Роман Зикунов, фотограф Софья Разумовская и культуролог Мария Яковлева.

Зикунов в 13.00 расскажет, как правильно ухаживать за бородой, "а также сделает укладку бороды и усов для всех желающих".
Разумовская с 14.00 до 17.00 организует фотосъемку бритых и бородатых мужчин (фотографироваться можно и с дамами) в кабинете, где были созданы одиннадцать из пятнадцати опер Римского-Корсакова. "Все предметы, находящиеся в музее, – подлинные, так что фотосессия пройдет в полностью аутентичном пространстве", – подчеркивают организаторы.

Яковлева прочитает (время пока не уточняется) лекцию об искусстве носить бороды, которое развивали поэты, художники, музыканты в XIX веке в России.

"Лев Толстой большую часть жизни носил бороду, разделенную на две части. Густая борода Эрнеста Хемингуэя в сочетании с аккуратно подстриженными усами свидетельствовала об его опыте. Со своей бородой практически не расставались и Жюль Верн, и Виктор Гюго, и Федор Достоевский. Яркие бородатые персонажи есть практически во всех их сюжетах", – подчеркивают в музее.

Регистрация на событие и покупка билетов – по ссылке. Адрес музея: Загородный проспект, 28.

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 28 августа 2017, 12:28

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>