Венская опера запретила слушателям кричать «Браво!»

25 августа 2020, 22:25
Версия для печати Версия для печати

Посетителей Венской государственной оперы, которая открывает сезон в сентябре, попросят публику в зале не кричать «Браво!». Новые правила посещения и вход по именным билетам ввели на площадке из-за пандемии коронавируса.

Согласно объявлению, появившемуся на сайте оперы, входные билеты будут именными, а данные занесены в специальную базу вместе с номерами телефонов и адресами электронной почты. «Персонализация нужна властям, чтобы в случае необходимости быстро восстановить цепочку контактов», – поясняется в правилах.

Расстояние между местами в зале будет не меньше одного метра. В помещении посетители должны носить средства защиты, маски можно снимать непосредственно во время спектакля. При этом быстро надеть их нужно будет до того, как певцы откланяются и покинут сцену, потому что сразу после зрители обычно начинают уходить из зала, а значит рискуют оказаться слишком близко друг к другу.

Отдельный пункт в списке новых норм посвятили взаимодействию слушателей и актёров: помимо того, что подходить к сцене за автографами временно запрещено, посетителей просят ограничиваться аплодисментами:

«Даже если это нелегко, пожалуйста, выражайте свой энтузиазм исключительно громкими аплодисментами и не снимайте защиту с носа и рта даже для криков «Браво!», – гласит одна из рекомендаций.

Персонал обещает тщательно мыть и дезинфицировать залы и все прочие помещения, а также использовать специальные бактерицидные лампы.



Фото: Pixabay


В России в конце июля Роспотребнадзор рекомендовал театрам исключить массовые сцены, не подпускать друг другу ближе, чем на расстояние четырёх метров, «поющих и выразительно говорящих артистов», а исполнителям-духовикам – «избегать капающего конденсата или слюны из инструмента на пол» и протирать инструменты одноразовыми полотенцами. Как выяснила «Фонтанка», исполнить это практически невозможно.

«Фонтанка.ру»

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>