На Малой Садовой собралась антивирусная филармония: к пианисту присоединился квинтет

21 августа 2020, 18:28
Версия для печати Версия для печати

 Малая Садовая упрочила свое положение одного из ведущих концертных залов времен коронавируса. Буквально под окнами у «Дома Радио» Теодора Курентзиса, который как раз пока не может выступать для публики вживую, теперь играют не только пианисты, но и целый квинтет музыкантов.

Большой концерт ансамбля, состоящего из музыкантов разных профессиональных коллективов Петербурга, «Фонтанка» застала пятничным вечером 21 августа. В репертуаре было все, что так любит публика, – от «Времен года» Вивальди и «Чардаша» Монти до главных тем из музыки Рамина Джавади к «Игре престолов» и Ханса Циммера к «Пиратам Карибского моря».

Наш корреспондент не стал надолго отвлекать артистов между произведениями (слушатели ждали новых композиций). Но уловил минутку для пары вопросов, когда ветер уронил пюпитр альтиста, и тот был вынужден его поднимать и устанавливать заново ноты.

«Скучно, нет работы, – а играть хочется, – пояснила выход на улицы первая скрипка. – На неделе работаем несколько дней. Конкретно сюда приходим второй-третий раз. А всего месяц работаем, может, полтора».

Интересно, что буквально в нескольких десятках метров от квинтета играл пианист, а за два часа до этих музыкантов играли другие, уже — при поддержке комитета по культуре, в рамках фестиваля «Скрипка на Невском».

«Фонтанка.ру»

Пелевин, вид сбоку. Каким оказался новый роман KGBT+

Новый Пелевин, хоть и с некоторой задержкой, а все-таки вышел. И оказался немножко старым. Это та же прекрасная Россия посткарбонового будущего, что и в предыдущем романе Виктора Олеговича TRANSHUMANISM INC: победителей социальной гонки ожидает по окончании жизни земной — вечная жизнь мозга в специальной банке, со всеми возможными цифровыми удовольствиями. Но в будущее, как уже отмечалось в предыдущей серии, возьмут не всех.

Статьи

>