Петербургские театры и концертные залы планируют открыть в первой декаде сентября. Комитет по культуре спросил их о репертуаре

05 августа 2020, 19:14
Версия для печати Версия для печати

Петербургские театры и концертные организации городского подчинения, опрошенные «Фонтанкой», а также негосударственные коллективы, получили 5 августа письмо от Комитета по культуре, в котором им сообщили о предполагаемой дате, с которой они могут начать работать.

«Предполагаемая дата открытия — первая декада сентября», – говорится в сообщении.

Для оценки готовности учреждений культуры к новому сезону, их попросили до 11 августа направить в Комитет количество мест в зрительном зале и схему рассадки, нормативный акт, утверждающий стандарт безопасности по предупреждению распространения коронавируса (с учетом рекомендаций «Роспотребнадзора»), а также нормативный акт, утверждающий порядок возврата полной стоимости билета в случае отмены. Кроме того, учреждения культуры поделятся своими афишами на сентябрь.

В свою очередь в Александринском театре, который имеет федеральное подчинение, «Фонтанке» сообщили, что надеются начать работу примерно в те же сроки, и за соответствующим разрешением уже обратились в «Роспотребнадзор».

Напомним, 3 августа на заседании правительства Александр Беглов поручил комитету по культуре разработать план мероприятий с необходимыми мерами безопасности и подготовить театры к работе со зрителями. Тогда обсуждалась возможность начала работы театров в сентябре, но без конкретного интервала. Впрочем, окончательное слово по-прежнему за Роспотребнадзором.

Разрешение начать работу позволит негосударственным коллективам, большинство из которых были закрыты на время коронавируса без необходимой компенсации со стороны государства, сократить свои потери и начать зарабатывать.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>