Петербургские театры и концертные залы планируют открыть в первой декаде сентября. Комитет по культуре спросил их о репертуаре

05 августа 2020, 19:14
Версия для печати Версия для печати

Петербургские театры и концертные организации городского подчинения, опрошенные «Фонтанкой», а также негосударственные коллективы, получили 5 августа письмо от Комитета по культуре, в котором им сообщили о предполагаемой дате, с которой они могут начать работать.

«Предполагаемая дата открытия — первая декада сентября», – говорится в сообщении.

Для оценки готовности учреждений культуры к новому сезону, их попросили до 11 августа направить в Комитет количество мест в зрительном зале и схему рассадки, нормативный акт, утверждающий стандарт безопасности по предупреждению распространения коронавируса (с учетом рекомендаций «Роспотребнадзора»), а также нормативный акт, утверждающий порядок возврата полной стоимости билета в случае отмены. Кроме того, учреждения культуры поделятся своими афишами на сентябрь.

В свою очередь в Александринском театре, который имеет федеральное подчинение, «Фонтанке» сообщили, что надеются начать работу примерно в те же сроки, и за соответствующим разрешением уже обратились в «Роспотребнадзор».

Напомним, 3 августа на заседании правительства Александр Беглов поручил комитету по культуре разработать план мероприятий с необходимыми мерами безопасности и подготовить театры к работе со зрителями. Тогда обсуждалась возможность начала работы театров в сентябре, но без конкретного интервала. Впрочем, окончательное слово по-прежнему за Роспотребнадзором.

Разрешение начать работу позволит негосударственным коллективам, большинство из которых были закрыты на время коронавируса без необходимой компенсации со стороны государства, сократить свои потери и начать зарабатывать.

«Фонтанка.ру»

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>