«Волнение». БДТ бесплатно показывает спектакль-бенефис Алисы Фрейндлих

19 апреля 2020, 19:00
Версия для печати Версия для печати

Спектакль «Волнение» (18+), созданный к 100-летию БДТ и 35-летию службы в этом театре Алисы Фрейндлих, бесплатно покажут в сети. Проект БДТdigital продемонстрирует постановку 19 апреля в 19.00, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе театра.

Пьесу «Волнение» написал и срежиссировал специально для Фрейндлих современный драматург Иван Вырыпаев. Актриса играет роль известной американской писательницы польского происхождения. У неё, человека непубличного, берёт интервью польский журналист, и это неожиданным образом раскрывает не только этих героев, но и сам вопрос об искусстве и творчестве.

«Мне, кажется, удалось сделать пьесу о том, что такое миф, настоящее значение мифа, как он устроен, откуда появляется Автор. Эта пьеса об Авторе, об искусстве и о том, как воспринимать искусство», — рассказывал «Фонтанке» Иван Вырыпаев.



Фото: предоставлено театром

«В январе 2020 года этот спектакль с триумфом был показан на традиционных гастролях БДТ в Москве. На следующий день после окончания гастролей в газете «Коммерсант» критик Алла Шендерова написала про артистов: «Такое впечатление, что сам воздух собирается вокруг них так, что оторваться от сцены нельзя». Надеемся, что хотя бы часть этого магнетизма вам удастся уловить и через экраны. Но, как говорят зрители, увидеть этот спектакль вживую — удовольствие, в котором себе нельзя отказывать», — подчеркивают в БДТ.

Трансляция ведётся в соцсетях театра и на портале БДТdigital. О том, что это за проект, и как его создание связано с пандемией коронавируса, «Фонтанка» писала в апреле.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

«С днём рождения, Алиса!» Огромный баннер с портретом Фрейндлих появился на фасаде БДТ

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>