Опера с пылесосом в руках. Звезды Михайловского театра спели, не выходя из дома

11 апреля 2020, 14:31
Версия для печати Версия для печати

Коллектив Михайловского театра продолжает креативить на тему вынужденной самоизоляции. Если на прошлой неделе артисты станцевали дома, то теперь – спели. Видео опубликовано в Instagram театра и уже набрало больше 7000 просмотров.

Татьяна Ларина (Мария Литке) вместо сцены поет на домашнем диване вместе с собачкой. Канио из оперы «Паяцы» (Дмитрий Головнин) исполняет свою партию, намазывая лицо пеной для бритья. Герман-Федор Атаскевич с сакраментальным «Что наша жизнь? Игра!» держит в руках игровую приставку. Русалка Олеся Петрова чистит коврик на берегу озера. Влюбленный в Тоску Скарпиа (Александр Кузнецов) страдает с пылесосом в руках. Фигаро (Александр Шахов) наводит марафет перед зеркалом в ванной – в халате, но с бабочкой на шее.

[Изображение недоступно]

Конец у ролика оптимистичный: артисты просыпаются в «красный день календаря», 30 апреля, когда, возможно, ограничения будут сняты, и готовятся к новой встрече со зрителями.

Автором видео стал, как и в прошлый раз, премьер театра – заслуженный артист России Иван Васильев.
Зрители посылают артистам виртуальные овации в виде лайков, но выражают опасения, что 30 апреля ограничения не кончатся.

"Фонтанка.ру "

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>