Трансляции Эрмитажа на фоне изоляции бьют рекорды: музей показывает, как за закрытыми дверьми работают его научные сотрудники и коты

26 марта 2020, 22:06
Версия для печати Версия для печати

Свыше 4,5 миллионов просмотров собрали эфиры Государственного Эрмитажа с момента начала ограничений и изоляции. Такие данные сообщил музей через несколько часов после того, как стало известно, что городские власти Петербурга предписывают прекратить проведение прямых трансляций из учреждений культуры.

Государственный Эрмитаж выпустил второй ролик о том, как живется музею, и как работают его сотрудники в условиях пандемии. За закрытыми дверями, когда в музей не пускают посетителей, продолжается ежедневная работа — очистка витрин, реставрация экспонатов, а также возросшая в разы просветительская работа онлайн.

 

 

 

Музей ежедневно проводит многочисленные прямые трансляции — в том числе при информационной поддержке проекта «Фонтанки» #безантракта. Экскурсии в прямом эфире из фондохранилища, лекции и концерты пользуются неизменным успехом у публики.

Как сообщили «Фонтанке» в Эрмитаже, 26 марта музей взял еще одну высоту: всего за несколько часов просмотры видео о музее на итальянском языке, снятого в поддержку пострадавших от эпидемии коронавируса итальянцев, превысило 100 тысяч просмотров на его собственном канале.

Увидеть фрагмент записи, а также то, как снимаются передачи Hermitage Online (а заодно и бытование на карантине эрмитажных котов и котят) можно в ролике о закулисной жизни Эрмитажа, размещенном по итогам дня 26 марта. Первый музей показывал 21 марта.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Новые онлайн-возможности. «Фонтанка» собирает лучшие культурные трансляции в Сети

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>