Пиотровский: «В Эрмитаже кормить грудью можно было всегда»
Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский прокомментировал скандал, который подняла петербурженка в соцсетях после того, как смотрительницы ей заявили, что та кормит ребенка грудью в неположенном месте.
«Ситуация с кормлением грудью на ассирийской выставке была связана с тем, что человек провел довольно много времени на месте, которое было закрыто вообще для людей, — сообщил глава музея по итогам проверки записей с камер наблюдения. — В Эрмитаже кормить грудью можно было всегда. В Эрмитаже есть 4-5 мест, где можно пеленать ребенка. Но это право и привилегия. Это не полное право открывать дверь ногами. Ни детей кормить, ни кушать бутерброды, ни пить воду, ни даже просто сидеть в месте, которое отгорожено, нельзя. Это вопрос безопасности. И когда вежливо просят передвинуться в другое место, то и нужно передвинуться».
Михаил Пиотровский подчеркнул, что поскольку «мы живем в обществе абсолютного недоверия», где «нет презумпции невиновности», проверки идут постоянно: как сам Эрмитаж проверяют извне, подозревая его на предмет воровства, так и сам Эрмитаж подозревает посетителей.
«Все жалобы у нас в Эрмитаже разбираются, мы изучаем, что, как и почему, — подытожил он. — Точно так же мы требуем проверить все камеры, что на самом деле люди делали в Эрмитаже. А также проверить инстаграмы тех людей, которые учат нас морали. Я не буду вдаваться в детали, но в некоторых конкретных случаях заглядывание в инстаграм показывает, что люди пытаются сделать из музея, как из всего другого, себе рекламу. Мы на это будем разными способами отвечать».
Ситуации, когда человек пытается раскрутиться в соцсетях с помощью скандала на имени музея, Пиотровский назвал «инстаграмом головного мозга».
Ранее «Фонтанка» сообщила, что директор Эрмитажа отметил падение турпотока в следствие коронавируса и посетовал на «ксенофобию» петербуржцев из-за тенденции акцентировать внимание на китайском происхождении болезни.
«Фонтанка.ру»
Куда пойти 4 — 6 октября: клёны в Ботаническом, день Битлов в «Севкабель Порту» и рисунки в Михайловском замке
Новости
- 01 октября 2024 - «Ужасный» портрет в гостиной итальянского старьевщика оказался работой Пикассо
- 29 сентября 2024 - В Петербурге скончался профессор Консерватории Аркадий Климовицкий
- 29 сентября 2024 - На «Арсенале» открыли постоянную площадку «Театрального проекта 27» для подростков
- 28 сентября 2024 - В Михайловском саду петербуржцам подсветили и напели «Обратную сторону дворца»
- 26 сентября 2024 - Валерий Гергиев торжественно откроет концертный зал в новом культурном центре
Статьи
-
02 октября 2024, 17:33Конный портрет 1856 года кисти прусского художника Франца Крюгера заказал Александр II в память об отце. Когда-то огромный портрет (размер картины — 4,55 на 2,99 метра) Николая I украшал Большой Мраморный (Николаевский) зал Зимнего дворца, но большую часть XX века провёл накатанным на вал, а имя автора вовсе забылось. «Фонтанка» побывала в хранении и пообщалась с хранителем музейных предметов первой категории фонда изобразительного искусства и авторской графики Музея политической истории России Екатериной Костиной, которая вводит заново обретенный предмет в научный оборот и продолжает его изучать.
-
28 сентября 2024, 22:19
-
30 сентября 2024, 12:48