Пиотровский: «В Эрмитаже кормить грудью можно было всегда»

Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский прокомментировал скандал, который подняла петербурженка в соцсетях после того, как смотрительницы ей заявили, что та кормит ребенка грудью в неположенном месте.
«Ситуация с кормлением грудью на ассирийской выставке была связана с тем, что человек провел довольно много времени на месте, которое было закрыто вообще для людей, — сообщил глава музея по итогам проверки записей с камер наблюдения. — В Эрмитаже кормить грудью можно было всегда. В Эрмитаже есть 4-5 мест, где можно пеленать ребенка. Но это право и привилегия. Это не полное право открывать дверь ногами. Ни детей кормить, ни кушать бутерброды, ни пить воду, ни даже просто сидеть в месте, которое отгорожено, нельзя. Это вопрос безопасности. И когда вежливо просят передвинуться в другое место, то и нужно передвинуться».
Михаил Пиотровский подчеркнул, что поскольку «мы живем в обществе абсолютного недоверия», где «нет презумпции невиновности», проверки идут постоянно: как сам Эрмитаж проверяют извне, подозревая его на предмет воровства, так и сам Эрмитаж подозревает посетителей.
«Все жалобы у нас в Эрмитаже разбираются, мы изучаем, что, как и почему, — подытожил он. — Точно так же мы требуем проверить все камеры, что на самом деле люди делали в Эрмитаже. А также проверить инстаграмы тех людей, которые учат нас морали. Я не буду вдаваться в детали, но в некоторых конкретных случаях заглядывание в инстаграм показывает, что люди пытаются сделать из музея, как из всего другого, себе рекламу. Мы на это будем разными способами отвечать».
Ситуации, когда человек пытается раскрутиться в соцсетях с помощью скандала на имени музея, Пиотровский назвал «инстаграмом головного мозга».
Ранее «Фонтанка» сообщила, что директор Эрмитажа отметил падение турпотока в следствие коронавируса и посетовал на «ксенофобию» петербуржцев из-за тенденции акцентировать внимание на китайском происхождении болезни.
«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
- 12 сентября 2025 - Путин обсудил с Любимовой квотирование иностранного кино
- 12 сентября 2025 - В Александровском парке Царского Села восстановят Китайский театр — он стал руиной еще в войну
- 11 сентября 2025 - «Нам нужен аналог Госкино». Глава «Газпром-медиа» Жаров рассказал, как сделать так, чтобы российское кино смотрел весь мир
- 11 сентября 2025 - Милош Бикович рассказал о своей роли Меншикова в предстоящем «Рождении империи»
Статьи
-
12 сентября 2025, 14:26Здание кинотеатра «Прибой» — вернее, его реинкарнация после разрушения и долгого кропотливого строительства, — наконец, открылось в качестве долгожданного Центра современного искусства имени Сергея Курехина. И хотя это абсолютно новое строение, только по общим чертам планировки которого можно угадать его былые контуры, оно вызывает ностальгические воспоминания о многих часах, проведенных на SKIFах, — бесшабашных, драматичных и доходящих до предела эмоций нойзовых музыкальных выступлениях, показах разных причудливых мод и многом другом.
-
10 сентября 2025, 18:47
-
08 сентября 2025, 12:35
-
07 сентября 2025, 13:50