На фестивале «Старкон: Хэллоуин» случилось нашествие Джокеров

03 ноября 2019, 21:48
Версия для печати Версия для печати

Сразу шесть Джокеров из нашумевшего фильма с Хоакином Фениксом в главной роли эффектно выехали из зоны гримерок к посетителям «Старкон: Хэллоуин» в Петербурге. Разные вариации костюма этого персонажа вселенной комиксов «DC» стали самым популярным вариантом наряда на фестивале.

В Джокера рядились даже женщины и дети — и этот образ оказался в разы популярнее Пеннивайза из фильма ужасов «Оно». Но главным клоуном фестиваля жюри признало все же не его, а Шута Томаса из игры Dark Souls II. Призом за лучший крафт (техническое исполнение костюма) отметили образ доктора Крысенштейна из игры Overwatch. А лучшим гримом фестиваля стал макияж Демона из — неожиданно — поэмы Михаила Лермонтова.

По правилам «Старкона», фэндомом может быть признана даже классическая литература, а не только фильмы или игры, так что можно считать, что фестиваль сделал определенный вклад в популяризацию поэзии. По данным организаторов, только за первый день «Старкон» посетили пять тысяч человек. Темой события, проходящего 2-3 ноября в «Ленэкспо», стал бродячий цирк. В зловеще оформленных павильонах можно было сразиться с зомби, прокатиться на карусели, поиграть в новейшие видеоигры и попробовать свои силы в компьютерной графике.

 

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

Читайте также:

Куда пойти 1-4 ноября: Фестиваль света на Дворцовой, огненный и научный Хэллоуин, «Старкон», «БТК-фест»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>