«Не нашлось родственников». На надгробие Олега Каравайчука средства соберут у поклонников

22 октября 2019, 23:39
Версия для печати Версия для печати

На странице фонда Олега Каравайчука появилась информация, объясняющая, почему до сих пор не установлено надгробие на могиле выдающегося композитора, а по сети ходят фотографии, где вместо памятника на землю свалены доски.

«У Олега Николаевича Каравайчука не нашлось родственников, поэтому фонд инициировал установку надгробия, подготовил проект, — говорится в сообщении Фонда. — В Ленинградской области найден валун, доставлен на Комаровское кладбище, проведены работы по созданию основания для установки камня. Мы обратились в комитет по культуре с просьбой о содействии. В настоящий момент решаются вопросы, связанные с оформлением разрешительной документации. Данный вопрос находится в ведении комитета по промышленной политике, инновациям и торговле».

[Изображение недоступно]

Уточняется, что до тех пор, пока идет оформление документов, могила «приведена в исходное состояние». Фонд обещает, что все вопросы будут решены до конца осени.

«Фотография, вызвавшая беспокойство посетителей кладбища, сделана в период проведения работ по созданию основания этой осенью», — уточняют авторы сообщения.



Фото: скриншот фотографий из соцсетей

Часть средств по смете от Комаровского кладбища придется собрать с друзей и поклонников композитора: городская администрация денег дать не может, так как Каравайчук не был почетным гражданином Петербурга, а родственников «не нашлось».

Предложения тех, кто хочет внести свою лепту в установку памятника, принимаются по электронному адресу, указанному в посте фонда.

Олег Каравайчук (1927-2016) — композитор, пианист, автор музыки к кинофильмам и спектаклям. Среди его сочинений — музыка к популярным картинам «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Два капитана», «Короткие встречи», «Мама вышла замуж», «Долгие проводы», «Черная курица или Подземные жители», спектаклям Александринского театра и МДТ.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

К высокой степени безумства: памяти Олега Каравайчука

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>