«Не нашлось родственников». На надгробие Олега Каравайчука средства соберут у поклонников

22 октября 2019, 23:39
Версия для печати Версия для печати

На странице фонда Олега Каравайчука появилась информация, объясняющая, почему до сих пор не установлено надгробие на могиле выдающегося композитора, а по сети ходят фотографии, где вместо памятника на землю свалены доски.

«У Олега Николаевича Каравайчука не нашлось родственников, поэтому фонд инициировал установку надгробия, подготовил проект, — говорится в сообщении Фонда. — В Ленинградской области найден валун, доставлен на Комаровское кладбище, проведены работы по созданию основания для установки камня. Мы обратились в комитет по культуре с просьбой о содействии. В настоящий момент решаются вопросы, связанные с оформлением разрешительной документации. Данный вопрос находится в ведении комитета по промышленной политике, инновациям и торговле».

[Изображение недоступно]

Уточняется, что до тех пор, пока идет оформление документов, могила «приведена в исходное состояние». Фонд обещает, что все вопросы будут решены до конца осени.

«Фотография, вызвавшая беспокойство посетителей кладбища, сделана в период проведения работ по созданию основания этой осенью», — уточняют авторы сообщения.



Фото: скриншот фотографий из соцсетей

Часть средств по смете от Комаровского кладбища придется собрать с друзей и поклонников композитора: городская администрация денег дать не может, так как Каравайчук не был почетным гражданином Петербурга, а родственников «не нашлось».

Предложения тех, кто хочет внести свою лепту в установку памятника, принимаются по электронному адресу, указанному в посте фонда.

Олег Каравайчук (1927-2016) — композитор, пианист, автор музыки к кинофильмам и спектаклям. Среди его сочинений — музыка к популярным картинам «Алеша Птицын вырабатывает характер», «Два капитана», «Короткие встречи», «Мама вышла замуж», «Долгие проводы», «Черная курица или Подземные жители», спектаклям Александринского театра и МДТ.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

К высокой степени безумства: памяти Олега Каравайчука

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>