«Половой вопрос» закроет залы Русского музея. Посетители не увидят Айвазовского и Брюллова

Русский музей предупреждает, что в ближайшее время для посетителей закроются два академических зала Михайловского дворца. С 9 октября по 4 ноября прекратит работать зал №15, а вслед за ним до конца года закроется доступ в зал №14. Нововведения связаны с «работами по циклевке и покрытию лаком полов».
Речь идёт о самых больших залах Русского музея — в них представлены произведения художников и скульпторов конца XVIII – первой половины XIX века. В том числе — Карла Брюллова, Александра Иванова, Ивана Айвазовского, Федора Бруни и Григория Угрюмова.
В музее отмечают, что ремонт потребовался в связи с подготовкой к 125-летию учреждения, которое будет отмечаться в 2020 году.
Напомним, пока на основной экспозиции музея идут работы, посетителей ждут в корпусе Бенуа: там открылась масштабная выставка Ильи Репина.
«Фонтанка.ру»

«Прости мои очеса, Спасе, что видели то непотребство»: «Тума» Захара Прилепина как вопль к небу из глубины беззакония
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 24 июня 2025 - В Ораниенбауме открывают павильон «Китайская кухня» — в новом музее расскажут, как и на чем готовили в XIX веке
- 23 июня 2025 - Ученый объяснил, почему у Пушкина «русалка на ветвях сидит»
- 19 июня 2025 - Названы даты следующего международного форума в Петербурге — Объединенных культур
- 19 июня 2025 - Гергиев продирижирует премьерой мистической оперы «Мандрагора», созданной с использованием нейросетей
- 18 июня 2025 - Полушекели времен Христа и тетрадрахма Октавиана Августа — Эрмитаж показывает поступивший дар старинных монет
Статьи
-
21 июня 2025, 16:55В Мариинском театре на полях ПМЭФ состоялась премьера оперы «Мандрагора». Уникальность события — в том, что это первая в мире опера, которая была дописана за композитором-классиком (в данном случае — Чайковским) искусственным интеллектом. Строго говоря, даже не одним: GigaChat помог написать либретто, SymFormer доработал музыкальную ткань, а Kandinsky создал визуальные и сценографические решения. С учетом их принадлежности неудивительно, что первой оперу услышали гости закрытого приема Сбера на полях ПМЭФ. За дирижерский пульт встал сам Валерий Гергиев, а партии исполняли солисты Большого и Мариинского. «Фонтанка» оценила результат.
-
18 июня 2025, 18:34Выставка авангарда на втором этаже Корпуса Бенуа сделана так, чтобы на её основе можно было создать часть обновлённой постоянной экспозиции: строго, приятно старомодно, лицом к зрителю, но без заискивания. Называется проект лаконично — «Наш авангард» — и как будто демонстрирует готовность музея «собирать камни», созидать. Кому-то выставка покажется консервативной, но и авангард давно не «современное искусство» (простите, для кого это удар).
-
17 июня 2025, 18:11
-
16 июня 2025, 13:08