Умер муж Джоанны Стингрей, барабанщик «золотого состава» группы «Центр»

19 сентября 2019, 14:47
Версия для печати Версия для печати

Музыкант и продюсер, барабанщик рок-группы «Центр» в 80-е годы прошлого века Александр Васильев умер в Лос-Анджелесе. Об этом в четверг 19 сентября сообщил лидер группы «Центр» Василий Шумов.



Фото: Фото из архива Джоанны Стингрей

«Саша участвовал в записи магнитофонных альбомов и концертов Центра той поры. Был самым молодым участником «Центра» и быстро входил в образ жизни подпольной рок-группы. Одними из последних гастролей «Центра», в которых участвовал Саша, был промо-тур по Франции и Бельгии в феврале-марте 1989 года по случаю выхода альбома «Сделано в Париже». В Брюсселе был снят клип на композицию «Навсегда». С тех пор судьба разбросала нас по свету. Мы не общались и не виделись. Мне Саша запомнился совсем молодым, энергичным барабанщиком, энтузиастом своего дела. Светлая память», — написал Шумов на своей странице в facebook.

Александр Васильев был женат на рок-исполнительнице, подруге русских рокеров в 80-90-е годы, американке Джоанне Стингрей. В браке родилась дочь Мэдиссон, которая тоже пишет музыку.

«Он аранжировал и продюсировал великолепный трек Come Together, который мы спели вместе с Борисом Гребенщиковым. Саша также продюсировал мои последние два альбома и сам писал музыку. Он был невероятно талантливым музыкантом и отличным барабанщиком», — рассказала Стингрей «Фонтанке».

В своём facebook писательница сообщила читателям о смерти Васильева «с тяжелым сердцем и большой печалью». «Он был замечательным человеком с большим чувством юмора и огромным талантом», — добавила Джоанна Стингрей.



Фото: Фото из архива Джоанны Стингрей

Александр Васильев был вторым мужем Стингрей. В 1987 году она вышла замуж за гитариста группы «Кино» Юрия Каспаряна.

Николай Нелюбин, «Фонтанка.ру»

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>