Гуф и Тимати установили рекорд по дизлайкам клипом про Москву. Рэперы «хлопнули бургер за здоровье Собянина»

09 сентября 2019, 16:05
Версия для печати Версия для печати

Клип рэперов Тимати и Гуфа «Москва», вышедший 7 сентября, ко дню города, не понравился пользователям. За два дня с момента премьеры видео собрало 904 тысячи дизлайков и всего 54 тысячи лайков. Meduza сообщает, что это своеобразный рекорд среди всего русского Youtube. Ранее чемпионом российского антирейтинга был клип Face «Я роняю Запад» — у него 675 тысяч дизлайков и 306 тысяч лайков.

Клип «Москва» — бессюжетный видеоряд с видами столицы, снятыми с дрона. Сотни негативных комментариев спровоцировал текст песни, в котором рэперы «хлопают бургеры за здоровье Собянина» и «не ходят на выборы, не втирают дичь».

Помимо этого, в песне есть такие строчки: «Тот самый город, что не проводит гей-парады», «Плитка сыпется с небес, тебе нравится, эти штрафы, и от них не избавиться».

Как позднее рассказали сами музыканты в Instagram-аккаунтах, видео сняли за два дня и оно не было «проплаченным». В обращении к подписчикам Тимати написал слово «мэр» с большой буквы и заявил, что «половина митингующих получает за это деньги». Откуда у рэпера такая информация, он не сообщил.

Гуф оказался лаконичнее и просто написал, что «никакого госзаказа, никаких денег тут нет. Тупо дрон и желание поздравить свой город». Судя по всему, ни одному из исполнителей слушатели не поверили.

В комментариях к видео пользователи сочинили свои варианты текста, а рэп-исполнитель Локимин (член лейбла Booking Machine) предложил Тимати смонтировать клип на песню из кадров, где ОМОН избивает людей на митингах.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

«Зачем вам эта рухлядь?». Русский музей показывает иконы строгановских мастеров

В бывшем большом графском кабинете Строгановского дворца с июля 2025 года выставляют «строгановскую школу» — иконы, которые были созданы лучшими мастерами по заказу представителей этого именитого рода. Вдумчивый проект сделан так, чтобы со временем стать частью постоянной экспозиции.

Статьи

>