Гергиев откроет новый концертный зал в Петербурге. Акустикой занимался всемирно известный мастер

06 сентября 2019, 21:17
Версия для печати Версия для печати

Художественный руководитель — директор Мариинского театра Валерий Гергиев анонсировал открытие в Петербурге еще одного концертного зала. По словам дирижёра, это будет камерная площадка, акустикой для которой занимался Ясухиса Тоёта — лучший мировой специалист, который ранее работал над обеспечением идеального звучания инструментов в Концертном зале Мариинского театра и в концертном зале на даче маэстро в Репино.

«Сейчас мы завершаем и пригласим вас скоро, буквально через пару месяцев, на премьеру еще в одном камерном зале, который будет исключительно для молодых исполнителей, — рассказал маэстро. — Зал будет великолепный, и мой фонд там сильно поучаствовал, и поддержка государства пришла в этом году буквально. Мы завершим еще один великолепный концертный зал, где акустика будет — Тоёты».

В беседе с корреспондентом «Фонтанки» 6 сентября Валерий Гергиев уточнил, что новый концертный зал будет примыкать к существующему зданию Концертного зала театра — по всей видимости, имеется в виду один из флигелей. Открытие планируется через два месяца, тогда же маэстро пообещал сообщить все подробности о новой площадке.



Фото: Алина Циопа

Также 6 сентября Валерий Гергиев открыл новую эру в истории акустики «Мариинского-2»: этим вечером на сцене театра смонтировали «акустическую раковину» («акустический домик») — конструкцию орехового цвета со встроенными источниками света и комплексом подъемных механизмов, занимающую все зеркало сцены.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>