Битва «стенка на стенку». Клипмейкер «Ленинграда» опубликовала тизер своей дебютной полнометражки

15 августа 2019, 15:50
Версия для печати Версия для печати

Создатель клипов группы «Ленинград» «Экспонат», «В Питере — пить», «Экстаз», «Сиськи» Анна Пармас опубликовала тизер своего первого полноценного фильма. Лента «Давай разведёмся!» выходит в прокат 21 ноября. В Facebook режиссёр обратилась к читательницам: «Ну, что, девоньки. Немного любви нам в ленту».

Двухминутный видеоролик демонстрирует смертельную схватку двух женщин в общепите. «Дама в красном» и «дама в чёрном» выясняют отношения под музыку Веры Брежневой «Я знаю пароль, я вижу ориентир», и постепенно в беспощадную драку втягиваются все её свидетельницы.



Фото: кадр из видео

Фильм рассказывает историю успешного врача Маши (Анна Михалкова). Её супруг уходит от доктора-трудоголика к красотке фитнес-тренеру, после чего начинается битва за мужчину. «Маша призывает на помощь полный боевой арсенал, включая потусторонние силы», — уточняет «КиноПоиск».



Фото: кадр из видео

Отвечая на вопрос «Фонтанки», чем история борьбы двух женщин за неверного мужа будет полезна брутальным ценителям творчества группы «Ленинград», Анна Пармас ответила, что эти знания и им «могут пригодиться».

«Мне сложно сказать, что там внутри у брутальных мальчиков происходит. Боюсь недооценить или переоценить их внутренний мир. Просто им, возможно, будет весело. И возможно, что-то понятно про ситуацию, которую никто не может контролировать», — дала режиссёр подсказку.



Фото: кадр из видео

В 2016 году режиссёр рассказывала в студии «Фонтанка.Офис» о таланте Сергея Шнурова, паранойе и гайках в голове.



Фото: кадр из видео

Лента «Давай разведемся!» стала лучшей по версии зрителей 30-го фестиваля «Кинотавр» и получила приз за лучший дебют.

Николай Нелюбин, специально для «Фонтанки.ру»

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>