«Хороший человек»: Началась работа над сериалом об «ангарском маньяке»
Константин Богомолов стал режиссёром сериала «Хороший человек», который расскажет об «ангарском маньяке» Михаиле Попкове. Прежде чем приступить к работе, создатели встречались с прототипом экранного героя и говорили с ним «о детстве и травмах», чтобы снять проект не просто про преступника, но «про современное общество». Об этом сообщает Meduza со ссылкой на видеосервис «Start», который заказал сериал.
Для того, чтобы история вышла более художественной, авторы додумают некоторые детали. Сюжет выстроится вокруг города Рубежный, куда из Москвы приедет один из главных героев, следователь Евгения Ключевская, чтобы проверить, взаправду ли существует «ангарский маньяк», о котором сообщают СМИ.

Фото: скриншот из официальной группы видеосервиса Start
По словам генерального продюсера проекта Ирины Сосновой, Богомолов решил снимать психический триллер «не только и не столько про маньяка, сколько про современное общество и его патриархальную идеологию, которое и породило человека, посчитавшего возможным „судить« женщин за их поведение, и немедленно приводить этот приговор в исполнение». Чтобы понять мотивы Попкова, режиссёр встречался с ним лично, говорил о детстве и работе. Кого из актёров выбрали на главную роль, пока что не сообщается.
Михаил Попков, прозванный «ангарским маньяком», был осуждён в 2015 году и отправился отбывать наказание в колонию строгого режима за 22 убийства, совершённых в 1994-2000 годах. Позже его признали виновным ещё в 60 эпизодах и дали второй пожизненный срок.
Режиссёр Константин Богомолов занимается как театром, так и кино: в мае 2019 года он стал худруком московского театра на Малой Бронной, петербургским же зрителям хорошо знаком по недавним постановкам спектаклей «Слава» в БДТ и «Преступление и наказание» в «Приюте комедианта». Телевизионный проект «Содержанки» о звёздной столичной жизни Богомолов выпустил в 2019 году. Также в 2019 году режиссёр публично высказывался о цензуре: по его мнению, «государство или инвестор» имеют право на неё.
Ольга Минеева, специально для «Фонтанки.ру»
Читайте также:
Что ставит в Петербурге Константин Богомолов. В одной картинке
Куда пойти 12–14 декабря: «Площадь Искусств», выставка Бенуа в Манеже, каток на Конюшенной, Earlymusic
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
- 09 декабря 2025 - Панк-булавки и сурикаты: Эрмитаж в «Старой Деревне» открыл экспозицию петербургской моды за 30 лет
- 08 декабря 2025 - «Золотой глобус» назвал претендентов. Больше всего номинаций — у трагикомедии с Ди Каприо
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.
-
09 декабря 2025, 23:46В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.