В Петербурге отменили международный фестиваль циркового искусства. Он должен был пройти ко Дню города

Международный фестиваль циркового искусства, который должен был пройти в Петербурге в преддверии Дня города и 100-летия государственности российского цирка, отменен. Такую информацию подтвердили «Фонтанке» в пресс-службе Росгосцирка.

Основные празднования минуют северную столицу и пройдут в московском цирке на Цветном бульваре. Там 16 сентября состоится «экстраординарное представление с участием легендарных ветеранов цирка и многочисленных звездных коллективов», но их состав в Росгосцирке пока не раскрывают. Подготовкой творческой части празднования занят художественный руководитель и главный режиссер компании Гия Эрадзе, занимавший в недавнем прошлом должность худрука в цирке Чинизелли.



Фото: пресс-служба Международного фестиваля циркового искусства

По информации на 25 мая, Петербург никоим образом не включен в список главных торжественных мероприятий по случаю 100-летия российского цирка, несмотря на то, что располагает старейшим цирковым зданием на территории России, которое считается считается флагманским цирком компании. Впрочем, в пресс-службе Росгосцирка не исключают, что вернутся к идее большого фестиваля в Петербурге, но уже после окончания торжественных мероприятий в Москве.

Напомним, фестиваль анонсировал и неоднократно сообщал о нём прежний директор цирка Чинизелли Сергей Беляков. Однако позже в компании «Росгосцирк» прошли многочисленные кадровые перестановки, включающие смену генерального директора. Этим может и объясняться отказ от намерений. Первый международный фестиваль циркового искусства на Фонтанке прошел в цирке Чинизелли с 24 по 27 мая 2018 года. В нем приняли участие артисты из 11 стран, а награды распределяло именитое жюри в составе директоров цирков и цирковых компаний со всего мира. Тогда же в День города по центральным улицам прошел цирковой парад с участием слонов.

Ирина Селезнева-Редер, специально для «Фоонтанки.ру»

 

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>