На Рубинштейна появится мемориальная доска в память о Лениградском рок-клубе. Ее официально согласовали

19 апреля 2019, 12:43
Версия для печати Версия для печати

Совет по мемориальным доскам при правительстве Санкт-Петербурга дал добро на установку памятного знака на доме 13 литера А по улице Рубинштейна. Мемориальная доска появится на фасаде здания, на ней будет написано: «В этом здании с 1981 по 1991 год работал Ленинградский рок-клуб». Об этом сообщил в соцсетях основатель музея «Реалии русского рока» Владимир Рекшан.

«В результате действий группы инициативных граждан, чьи имена еще будут названы, и энергетическо-информационной поддержки Первого национального музея рок-музыки на свет появился сей долгожданный документ», — отметил писатель и музыкант, выложив копию документа.



Фото: facebook.com/RealiiRusskogoRoka

Решение подписал председатель комитета по культуре Константин Сухенко, но доску еще предстоит согласовать с собственниками помещений.

Напомним, минувшей зимой петербургские рок-музыканты провели фестиваль Ленинградского рок-клуба. Целью события как раз и стало привлечь внимание к тому, что вопрос получения разрешения затянулся.

Ленинградский рок-клуб, работавший в пространстве профсоюзного Дома народного творчества на Рубинштейна, 13, был создан весной 1981 года. Именно здесь на большую сцену впервые вышли такие группы как «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Мифы», «Санкт-Петербург», «Пикник» и другие. Сейчас в здании находится музыкальный театр «Зазеркалье».

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>