Установку мемориальной доски Ленинградскому рок-клубу поддержат фестивалем

08 ноября 2018, 12:10
Версия для печати Версия для печати

Петербургские рок-музыканты намерены напомнить чиновникам о том, что Ленинградский рок-клуб — легендарная точка на карте города, которая должна быть увековечена мемориальной доской. Привлечь внимание общественности к этому вопросу намерены с помощью фестиваля.

Фестиваль Ленинградского рок-клуба пройдет в ночной галерее Veresk (о ней писала «Фонтанка») на улице Рубинштейна, напротив здания, в котором и проходили легендарные концерты. С 17 ноября по 15 декабря там планируются выступления музыкантов, дискуссии и выставка музея «Реалии русского рока». На ней покажут артефакты, афиши, фотографии и слепки рук музыкантов.

Создатель музея Владимир Рекшан 18 ноября в 20.30 расскажет, «А что было до рок-клуба?» Вспомнят и Колю Васина — 25 ноября в то же время в галерее пройдет круглый стол «Битломания в СССР. Феномен Коли Васина». Среди участников, подтвердивших свою готовность выступить, — Сергей Паращук (Н.Э.П.), Владимир Леви («Тамбурин»), Джордж Гуницкий, группа «Ч.Ч.», Дмитрий Панов («Метанойа»), группа «Борисевич» и другие.

О подробностях по поводу инициативы и датах концертов можно узнавать в группе.

Ленинградский рок-клуб, работавший в пространстве профсоюзного Дома народного творчества на Рубинштейна, 13, был создан весной 1981 года. Именно здесь на большую сцену впервые вышли такие группы как «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Мифы», «Санкт-Петербург», «Пикник» и другие музыканты. Сейчас в здании находится музыкальный театр «Зазеркалье».

«Фонтанка.ру»

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>