В Ярославле против объединения Волковского театра с Александринкой митингуют с граблями и мусорными мешками

12 апреля 2019, 20:28
Версия для печати Версия для печати

В Ярославле прошла необычная акция протеста против объединения местного Волковского театра с петербургским Александринским. Организаторы, среди которых оказался депутат ярославской областной думы от партии КПРФ Александр Воробьев, запланировали мероприятие в форме традиционного для коммунистов субботника. Но их обошли: в сквер вокруг памятника Федору Волкову без объявления войны нагрянули коммунальщики и сами убрали практически все, что можно было убрать. И даже памятник помыли.

Как передает ярославское издание 76.ru, приготовившиеся протестовать были возмущены: они ведь и вправду приготовились — взяли реквизит, включавший «именные грабли» «Фокину», «Марчелли» и «Мединскому». Но за каждый оставленный на газонах прошлогодний листик, за каждый занесенный ветром фантик еще пришлось повоевать. Депутат-организатор не растерялся и перешел на сторону «противника», начав таскать мешки с мусором, собранным сотрудниками коммунальных служб. А заодно прочитал стихи местной поэтессы gро театр и его уничтожение.

«Парк просто блестит, — засвидетельствовали ярославские журналисты. — Никогда его таким сияющим не видели, наверное. Вот она, сила искусства».

Напомним, 12 апреля стало известно о выходе худрука Александринского театра Валерия Фокина из секретариата СТД в знак протеста против действий организации. О грядущем объединении Алексанрдинского театра в Петербурге и Волковского в Ярославле в День театра (27 марта) объявил министр культуры Владимир Мединский. На встрече с ведущими актерами труппы Фокин назвал плюсы объединения. За объединение высказались также Никита Михалков и Константин Богомолов, против — Олег Басилашвили.

«Фонтанка.ру»

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>