Журнал «Театр.» перезапустил сайт
Журнал «Театр.» 11 марта обновил сайт и запустил на нем новые рубрики, которые помогут любителям театра сориентироваться, что смотреть. Аудитория сможет ознакомиться с рекомендациями театральных критиков, дискуссиями ведущих театральных деятелей и гидами по театру.
Шеф-редактор сайта журнала «Театр.», театральный критик Жанна Зарецкая считает, что особое внимание следует обратить на гиды.
— Я очень горжусь, что один из гидов посвящен независимым театрам Петербурга: зрителям очень тяжело найти такие театры, потому что они маленькие и не продают билеты через городские театральные кассы. А в них происходит гораздо больше интересного, чем в государственных театрах городского подчинения, — рассказала «Фонтанке» она.
Цель редакции — «синхронизировать новый сайт с социальными медиа», подчеркивает Алексей Козлов, директор журнала «Театр.». Козлов ориентируется на опыт «Кольты» и «Медузы», но при этом говорит, что «Театр.» обладает бумажной версией, поэтому у него должна быть своя собственная стратегия развития в интернете.
Курс на обновление «Театр.» взял весной 2018 года: тогда на сайте появилась тестовая рубрика «Новости». У электронной версии издания мгновенно выросла посещаемость с 500 человек в день до того, что одну новость просматривали около 2 тысяч пользователей. Специально для этого была собрана команда из семи опытных театроведов, ежедневно отслеживающих театральные новости. Если на старом сайте новости находились на одной из вкладок, то теперь их можно увидеть на главной странице.
На сайте также можно увидеть также архив всех номеров журнала «Театр.» после его перезапуска в 2010 году. Другие, более старые журналы также оцифровываются и готовятся к выкладке. Правда, как отмечает Жанна Зарецкая, процесс идет очень медленно из-за отсутствия средств, но как только появится грант, дело пойдет быстрее.
Софья Козич, специально для «Фонтанки.ру»
Читайте также:
Журнал «Искусство кино» обещает выложить номера со статьями Эйзенштейна, Тарковского, Германа
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.