Режиссёр «Праздника» снял своё имя с титров ленты с Бегбедером. Он обвинил продюсеров в попытке «отстраниться от скандала»

04 марта 2019, 16:51
Версия для печати Версия для печати

Режиссёр Алексей Красовский заявил, что убирает своё имя из титров ленты «Элефант»: по его словам, продюсеры удалили часть фильма, а остальное полностью перемонтировали.

В посте в Facebook кинодеятель связал произошедшее с попыткой «отстраниться от скандала вокруг «Праздника»», «избавиться от «токсичного» автора» и тем самым повысить шансы на получение прокатного удостоверения.

— От «авторского» в новой версии, к сожалению, не останется ничего, как не останется и названия. Очевидно, что ставить свою подпись под фильмом, из полуторачасовой версии которого удалили почти треть, а остальное перемонтировали на свое усмотрение, я не буду — ни как сценарист, ни как режиссер, — заявил Красовский и добавил, что не собирается о прощаться с картиной. Он покажет зрителям настоящего «Элефанта», возможно, уже в этом году.

Представители компании «СТВ», которая занимается съёмками фильма, сообщили, что пока не берутся говорить о заявлении режиссёра: «продюсеры дадут комментарий немного позже». Картина снималась при поддержке Министерства культуры.

Транслировать фильмы с альтернативных платформ Алексею Красовскому не впервой: в январе 2019 года на канале YouTube вышла «комедия о блокаде» «Праздник», премьеру которой после громких обсуждений, негативных комментариев и обещаний сделать всё возможное, чтобы не пустить «кощунство» в прокат, в Сеть перенесли сами создатели.

В новой ленте «Элефант» зрителям расскажут о жизни детского писателя, чья слава уже в прошлом, да и сам герой мечтает об уединении, но внезапно появившийся меценат (его роль сыграл французский литератор Фредерик Бегбедер) уговаривает его вернуться. Съемки фильма велись в апреле прошлого года в Петербурге и окрестностях. Романист сыграл свою роль в интерьерах старинного замка Бип в Павловске.

«Фонтанка.ру»

 

 

 

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>