Режиссёр «Праздника» снял своё имя с титров ленты с Бегбедером. Он обвинил продюсеров в попытке «отстраниться от скандала»

Режиссёр Алексей Красовский заявил, что убирает своё имя из титров ленты «Элефант»: по его словам, продюсеры удалили часть фильма, а остальное полностью перемонтировали.
В посте в Facebook кинодеятель связал произошедшее с попыткой «отстраниться от скандала вокруг «Праздника»», «избавиться от «токсичного» автора» и тем самым повысить шансы на получение прокатного удостоверения.
— От «авторского» в новой версии, к сожалению, не останется ничего, как не останется и названия. Очевидно, что ставить свою подпись под фильмом, из полуторачасовой версии которого удалили почти треть, а остальное перемонтировали на свое усмотрение, я не буду — ни как сценарист, ни как режиссер, — заявил Красовский и добавил, что не собирается о прощаться с картиной. Он покажет зрителям настоящего «Элефанта», возможно, уже в этом году.
Представители компании «СТВ», которая занимается съёмками фильма, сообщили, что пока не берутся говорить о заявлении режиссёра: «продюсеры дадут комментарий немного позже». Картина снималась при поддержке Министерства культуры.
Транслировать фильмы с альтернативных платформ Алексею Красовскому не впервой: в январе 2019 года на канале YouTube вышла «комедия о блокаде» «Праздник», премьеру которой после громких обсуждений, негативных комментариев и обещаний сделать всё возможное, чтобы не пустить «кощунство» в прокат, в Сеть перенесли сами создатели.
В новой ленте «Элефант» зрителям расскажут о жизни детского писателя, чья слава уже в прошлом, да и сам герой мечтает об уединении, но внезапно появившийся меценат (его роль сыграл французский литератор Фредерик Бегбедер) уговаривает его вернуться. Съемки фильма велись в апреле прошлого года в Петербурге и окрестностях. Романист сыграл свою роль в интерьерах старинного замка Бип в Павловске.
«Фонтанка.ру»

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 17 сентября 2025 - «Голографическая магия», цифровая вьюга и робо-протезы. Фестиваль Digital Rain рассказал о программе
- 15 сентября 2025 - Пиотровский рассказал о переговорах по Пальмире и фиксации христианских памятников Сирии и Африки
- 15 сентября 2025 - Михаил Пиотровский перечислил дни, когда Эрмитаж можно посетить бесплатно
- 15 сентября 2025 - «Дракула» Люка Бессона возглавил российский прокат с третьим результатом для иностранного кино за год
- 13 сентября 2025 - В Петербурге вручили Эрмитажную премию — но Курентзис срочно вылетел к семье
Статьи
-
16 сентября 2025, 11:32Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.
-
13 сентября 2025, 19:00«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).
-
10 сентября 2025, 18:47