Гендиректор Третьяковской галереи получит выговор после кражи Куинджи

11 февраля 2019, 18:10
Версия для печати Версия для печати

Генеральному директору Третьяковской галереи Зельфире Трегуловой будет объявлен выговор после скандальной кражи картины Архипа Куинджи. Об этом 11 февраля сообщает РБК со ссылкой на министерство культуры.

По сведениям журналистов, дисциплинарным взысканиям также подвергнутся и другие сотрудники музея, в их числе главный хранитель, начальники выставочного отдела и отдела музейных смотрителей. Начальник службы безопасности Третьяковки будет уволен. Инцидент произошёл «в результате раскоординированности действий структурных подразделений музея», цитирует РБК пресс-службу Минкульта.

Напомним, картину «Ай-Петри. Крым» предприниматель из Феодосии Денис Чуприков похитил прямо на глазах у посетителей Третьяковской галереи 27 января. Полиция начала искать пропавшее не сразу — изначально правоохранители шли по следам исчезнувшей из гардероба шубы. Полотно обнаружили на следующий день: подозреваемый был задержан, он спрятал украденное на стройке в Одинцовском районе. 30 января произведение искусства вернули в Третьяковскую галерею. Кража стала поводом для многочисленных шуток, например, Максим Леонидов посвятил происшествию романс, где есть слова: «Никасу Сафронову обидно». В Русском музее планируют открыть выставку, посвящённую получившей печальную славу картине.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Случай «вопиющий», но «не из ряда вон»: Что кража Куинджи рассказала о безопасности в российских музеях

Русский музей отправляет Репина по пути Куинджи. Ради поездки в Москву Госсовет дважды «низвергнут» и накатают на вал

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>