Картину Куинджи вернули на выставку в Третьяковку

Похищенная картина Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» вернулась в Третьяковскую галерею и снова выставлена на временной экспозиции. Ранее планировалось, что произведение сразу же отправят в Петербург и будут реставрировать, однако затем директор департамента музеев минкульта Владислав Кононов сообщил, что картина все же вернется на экспозицию. И пробудет там до конца срока ее проведения – то есть до 17 февраля.
Как сообщает РБК со ссылкой на ТАСС, «Крым» теперь выставляется под стеклом и в новом месте, которое лучше просматривается с камер.

Фото: Пресс-служба Министерства культуры РФ
Напомним, работа была похищена с выставки 27 января, наутро – найдена. Осмотревшие ее музейщики сначала Третьяковской галереи, а потом и Русского музея подтвердили подлинность и зафиксировали незначительные повреждения.
«Фонтанка.ру»

Секрет Фонтенбло, борода Франциска I и танцующие без кожи: Эрмитаж раскрывает страницы французской графики
Новости
15 марта 2025 - Великая симфония Дмитрия Шостаковича прозвучит в Петербургской филармонии
- 26 марта 2025 - Пушкинский музей пересмотрит закупки последних лет, в их числе оказалась картина Никаса Сафронова
- 25 марта 2025 - Летающая леди, выпавший зуб и купание в фонтане. Вышел первый трейлер продолжения «Чебурашки»
- 24 марта 2025 - В Москве вручили премию «Ника» за 2024 год: «Мастер и Маргарита» забрали все лучшее
- 22 марта 2025 - Весеннее солнце подсветило скульптуры в Академии художеств — посмотрите, какие они на пленке
- 22 марта 2025 - Фотограф и художник-метафизик Валентин Самарин умер в Петербурге
Статьи
-
25 марта 2025, 15:10Ежегодный праздник для всех, кто интересуется балетом и современным танцем, — Международный фестиваль Dance Open откроется в Петербурге уже 18 апреля. В преддверии события основатель и художественный руководитель фестиваля Екатерина Галанова рассказала «Фонтанке» о юморе и философии в танце, «эзотерическом балете», барочной музыке и вызовах для организаторов.
-
24 марта 2025, 18:50Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.