В Германии «обезвредили» скандальную работу Бэнкси

05 февраля 2019, 12:54
Версия для печати Версия для печати

В Музее Фридера Бурды в Баден-Бадене 5 февраля выставили произведение Бэнкси «Любовь в мусорном ведре» (так картину переименовали после акции, в ходе которой картину «Девочка с воздушным шаром» разрезал на узкие полоски шредер, встроенный в раму). Во избежание дальнейшего повреждения произведения на всякий случай перед выставкой шредер был деактивирован.

О том, что в произведение Бэнкси вторглись музейные сотрудники, сообщает Reuters.

«Мы открыли раму и увидели механизм, подходящие к батарейкам контакты, провода, — рассказал директор музея Хеннинг Шапер, — и убедились в том, чтобы батарейки были вынуты, а провода перерезаны».

После этого кураторы, надев музейные белые перчатки, аккуратно повесили работу на новое место.

[Изображение недоступно]

Доступ для публики к произведению сделали бесплатным — «согласно философии художника», как поясняется в твиттер-аккаунте музея. Посмотреть на работу можно с 5 февраля до 3 марта.

Напомним, «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась на аукционе Sotheby’s сразу после продажи. Тем не менее новая владелица не отказалась от произведения — и оно только выросло в цене.

«Фонтанка.ру»

«С берегов неизвестно каких. Да тебе и неважно». Сегодня Иосифу Бродскому исполнилось бы 85 лет

Впрочем, зачем тут сослагательное наклонение: этому не суждено было случиться. В той форме, в которую сложилась жизнь, нам, оставшимся, видится теперь какая-то закономерность, готовый миф. Неважно, правдив он или нет. Поэт превращает свою жизнь в этот миф. Может быть, отчасти намеренно, сознавая очертания своей судьбы, мотивируясь и соображениями высшего порядка, и вполне человеческими перфекционизмом, тревогой, самолюбием.

Статьи

>