В Германии «обезвредили» скандальную работу Бэнкси

05 февраля 2019, 12:54
Версия для печати Версия для печати

В Музее Фридера Бурды в Баден-Бадене 5 февраля выставили произведение Бэнкси «Любовь в мусорном ведре» (так картину переименовали после акции, в ходе которой картину «Девочка с воздушным шаром» разрезал на узкие полоски шредер, встроенный в раму). Во избежание дальнейшего повреждения произведения на всякий случай перед выставкой шредер был деактивирован.

О том, что в произведение Бэнкси вторглись музейные сотрудники, сообщает Reuters.

«Мы открыли раму и увидели механизм, подходящие к батарейкам контакты, провода, — рассказал директор музея Хеннинг Шапер, — и убедились в том, чтобы батарейки были вынуты, а провода перерезаны».

После этого кураторы, надев музейные белые перчатки, аккуратно повесили работу на новое место.

[Изображение недоступно]

Доступ для публики к произведению сделали бесплатным — «согласно философии художника», как поясняется в твиттер-аккаунте музея. Посмотреть на работу можно с 5 февраля до 3 марта.

Напомним, «Девочка с воздушным шаром» самоуничтожилась на аукционе Sotheby’s сразу после продажи. Тем не менее новая владелица не отказалась от произведения — и оно только выросло в цене.

«Фонтанка.ру»

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>