Серебренников поставил спектакль под домашним арестом. Премьеру сегодня покажут в Москве

25 декабря 2018, 16:01
Версия для печати Версия для печати

25 и 26 декабря в Большом зале «Гоголь-центра» в Москве пройдут премьерные показы спектакля «Барокко», поставленного находящимся под домашним арестом Кириллом Серебренниковым. Билеты на обе даты уже распроданы.

Режиссер выступил автором как пьесы, основанной на текстах философов, художников и общественных деятелей середины ХХ века, так и декораций, и костюмов. В спектакле звучат произведения Генделя, Монтеверди, Перселла, Рамо, Люлли, Вивальди, Баха и других знаменитых барочных композиторов.

В качестве эпиграфа к спектаклю на сайте театра предлагают рассматривать фразу французского философа Жиля Делеза: «Герои барокко прекрасно осознают, что не галлюцинация симулирует реальность, а сама реальность — галлюциноторна».

Как сообщает Эхо Москвы со ссылкой на ТАСС, создавать спектакль помогал адвокат режиссера, передававший ему видеозаписи репетиций, а в театр — комментарии и корректировки Серебренникова.

Напомним, «театральное дело», по которому были задержаны режиссер Кирилл Серебренников, экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский, бывший гендиректор «Седьмой студии» Юрий Итин, бухгалтер Нина Масляева, а также директор Российского академического молодежного театра и экс-глава департамента господдержки Минкультуры Софья Апфельбаум, было возбуждено 23 мая 2017 года. Культурных деятелей подозревают в хищении госсредств.

Добавим, что в 2019 году создатели проектов «1917 project» и «1968.digital» Михаил Зыгарь и Карен Шаинян Михаил Зыгарь запускают спектакль-бродилку по маршрутам Кирилла Серебренникова.

«Фонтанка.ру»

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>