Лидер Rammstein в Петербурге начал снимать фильм о себе

12 декабря 2018, 13:21
Версия для печати Версия для печати

Лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн, который в настоящее время находится в России в сольном туре «Messer», снимает автобиографический фильм. Съемки стартовали во время гастролей в Петербурге, музыкант планирует рассказать о своей жизни и раскрыть секреты закулисья.

По информации от организаторов тура, Линдеманну помогает режиссер клипов группы Rammstein Зоран Бихач. Другие сведения, а также дата премьеры, не раскрываются.

Тур «Messer» стартовал в Петербурге 4 декабря. Подробности о шоу Линдеманна вплоть до выступлений держались в секрете, а на концертах строго запрещена фото- и видеосъемка. Позже Линдеманн с командой музыкантов отправился в Москву, Новосибирск и Иркутск. Последним городом тура станет Самара.

За день до концерта в Петербурге эпатажный рок-музыкант провел автограф-сессию в магазине «Буквоед», где появился в сопровождении девушки в латексе.



Фото: Константин Селин

На самом концерте, как выяснила «Фонтанка», публика услышала стихи рокера, а также песни с его сольного альбома «Skills in Pills». Линдеманн также представил перформансы с балалайкой, рыбой и водкой.

Те, кому «сольный Тилль» неинтересен, смогут насладиться шоу его основного детища уже в 2019 году — Rammstein приедет в Россию летом с новым альбомом и уже известными хитами. В Петербурге рокеры планируют повторить рекорд Шнурова и собрать стадион на Крестовском, недавно переименованный в «Газпром Арену». В Москве все билеты уже проданы, у нас еще есть.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>