Трейлер новых «Мстителей» установил исторический рекорд по просмотрам

09 декабря 2018, 13:51
Версия для печати Версия для печати

Трейлер фильма «Мстители. Финал» набрал рекордное число просмотров за сутки после выхода и стал самым просматриваемым в истории, сообщили в студии Marvel.

В официальном Twitter компании появилась запись с благодарностью «самым великим фанатам в мире», которые посмотрели ролик 289 миллионов раз за 24 часа.

Как передаёт The Hollywood Reporter, предыдущий рекорд принадлежит трейлеру «Мстителей: Война бесконечности» — 230 миллионов просмотров — и тизеру нового «Короля льва» — 224,6 миллиона.

В новой части «Мстителей» Железный Человек дрейфует в космосе, а к оставшимся после битвы с Таносом супергероям присоединяются Соколиный Глаз и Человек Муравей.

Весной 2018 года премьера прошлой части «Мстителей», «Война бесконечности» оказалась в России под угрозой срыва: дату официального выхода чуть не перенесли с 3 на 11 мая, именно в это время выпускался отечественный «Собибор». В Минкульте заявили, что именно 11 мая было выбрано официальной датой по договорённости Минкульта и Disney (эта компания занимается дистрибуцией фильма), и речь ни о каком переносе «в данном случае не идёт». После активного обсуждения темы в СМИ блокбастер всё-таки вышел в начале месяца. Добавим, что «Война бесконечности» стала самым кассовым зарубежным фильмом в России в 2018 году, собрав 1,4 миллиарда рублей в прокате.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

«Веном»: Комикс для взрослых

На пятую точку, предположительно, Скарлетт Йоханссон ищут дублера для четвертых «Мстителей»

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>