Лидер Rammstein привёл на автограф-сессию в Петербурге девушку на поводке и в латексе

02 декабря 2018, 20:52
Версия для печати Версия для печати

Лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн 2 декабря раздал автографы петербуржцам. Фанаты выстроились в очередь у входа в «Буквоед» на Невском, 46, задолго до начала события. К старту автограф-сессии, назначенной на 18.00, цепочка горожан растянулась почти на 400 метров — до перекрёстка Невского проспекта с Михайловской улицей. В очереди стояли, как минимум, несколько сотен человек.



Фото: Константин Селин

Сам Линдеманн опаздывал, о чём организаторы, впрочем, заблаговременно предупредили. Фанаты не скучали: сметали с полок книгу музыканта «Меsser» (в переводе с немецкого — «Нож»), почти любовно листали страницы и читали.

Рокер предстал перед публикой эффектно — в окружении беспокойных немецких телохранителей вел на поводке облаченную в латекс девушку. О том, что это именно девушка, можно было догадываться лишь по фигуре, — костюм покрывал все ее тело, не считая отверстий для глаз и рта.



Фото: Константин Селин

Едва музыкант сел, в толпе началось волнение. Несмотря на крики охранников, люди стремились пожать Линдеманну руку, сделать селфи и признаться в любви к творчеству. Артист не отказывал и скромно улыбался.

3 декабря Тилль Линдеманн представит петербуржцам «Messer» — шоу, информация о котором до сих пор держится в секрете, но среди поклонников есть теория, что это музыкально-поэтический моноспектакль. Организаторы уже сообщили, что во время мероприятия будет категорически запрещена любая фото- и видеосъёмка.

А у тех, кто не попадет на секретное шоу, есть шанс услышать Линдеманна 2 августа 2019 года — Rammstein нагрянут в Северную столицу с новым альбомом и попытается собрать стадион «Санкт-Петербург».

«Messer» — сборник стихов Тилля Линдеманна, опубликованный в 2003 году; осенью 2018 года книгу впервые издали в России. В 2017 году Линдеманн напечатал второй сборник стихов «In stille Nacht» («В тихой ночи») и также приезжал в Петербург для встречи с поклонниками.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>