Павел Лунгин снимет фильм о ГУЛАГе

26 ноября 2018, 13:35
Версия для печати Версия для печати

Российский кинорежиссер и продюсер, автор фильмов «Царь», «Остров» и лауреат Каннского кинофестиваля Павел Лунгин снимет картину по автобиографическому роману Евгении Гинзбург «Крутой маршрут». Об этом он рассказал во время Каирского международного кинофестиваля.

Режиссер объяснил, что долгое время заняло получение прав на книгу, однако теперь они у него есть. Сейчас ведется работа над сценарием и проработка бюджета. Даты съемок пока не определены.

«Крутой маршрут» — роман о жизни в лагерях и ссылках, написанный от первого лица. Журналист и писатель рассказывает о страшных событиях, которые ей пришлось пережить. Евгения Гинзбург была репрессирована в 1937 году, приговорена к десяти годам тюремного заключения, также арестовали ее родителей. Книга, жанр которой автор определила как «Хронику времен культа личности», написана в 1967 году и тогда же опубликована за границей. В Советском Союзе же произведение вышло только во времена gерестройки.

Роман ранее уже экранизировали. В 2008 году вышел фильм-спектакль Галины Волчек и театра «Современник» с Мариной Нееловой, а в 2009 году — фильм Марлена Горриса «Внутри вихря» с Эмили Уотсон.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Андрей Звягинцев намерен снять фильм о блокаде – без батальных сцен

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>