В Петербурге откроют памятный знак Высоцкому

04 октября 2018, 17:02
Версия для печати Версия для печати

Памятный знак Владимиру Высоцкому откроют в Петербурге, в Российском государственном педагогическом университете им. Герцена. Бронзовый барельеф разместят на стене одного из корпусов вуза 7 октября.

Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе РГПУ. Знак размером 120 на 80 сантиметров создали общественный деятель Олег Демичев и скульптор Лариса Петрова. Изображение Высоцкого можно будет найти на 21-м корпусе университета, по адресу: набережная Мойки, дом 48-50-52, литера АБ. Сейчас здесь расположились медицинский кабинет и факультет русского языка как иностранного. В будущем в подвале здания может возникнуть клуб авторской песни, посвящённый Высоцкому.

«Петербург — знаковое место для Высоцкого. Его первый публичный концерт состоялся в 1967 году в Ленинграде. Однако до сих пор в городе не было установлено ни одной мемориальной доски или памятника. Установка памятного знака — общественная инициатива, поддержанная администрацией РГПУ им. А. И. Герцена», — сообщают в университете.

Открывать знак приглашены Юрий Вебер и Светлана Лепко, оба — альпинисты и дублёры в фильме «Вертикаль». Веберу Высоцкий посвятил песню «Наматываю мили на кардан», Лепко — песню «Альпинистка моя, скалолазка моя». Однако торжественная церемония будет закрыта для широкой публики.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

В Петербурге появится сквер Довлатова

В Петербурге появилась остановка имени братьев Стругацких

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>