Уволенный за «Тангейзера» Борис Мездрич назначен директором театра «Практика»

08 августа 2018, 18:17
Версия для печати Версия для печати

Директором столичного театра «Практика» назначен крупный театральный менеджер, экс-директор Новосибирского оперного театра Борис Мездрич. Об этом 8 августа сообщила пресс-служба театра.

Мездрич был уволен со своего предыдущего поста в 2015 году после конфликта вокруг постановки оперы Вагнера «Тангейзер» молодого режиссера Тимофея Кулябина, на которую ополчились религиозные активисты. Ранее в том же году предполагалось, что Мездрич придет исполнительным директором в петербургский Театр на Литейном — но не успели СМИ разнести эту весть, как приказ о назначении отозвали, сославшись на то, что оно не было согласовано с администрацией Ленобласти (Театр на Литейном относится к областным).

Чтобы назначить Мездрича в московский театр «Практика», в учреждении разделили должности художественного руководителя и директора. С 3 мая 2018 года театром единолично руководил модный московский режиссер и профессор школы-студии МХАТ Дмитрий Брусникин, теперь он остается в должности худрука.

Театр «Практика» создан по инициативе режиссера Эдуарда Боякова в 2005 году как экспериментальный центр новой драмы, его учредителем является правительство Москвы. В 2017 году ставший к тому времени уже знаменитым выпускной курс Брусникина 2015 года — его Мастерская — в полном составе вошла в труппу театра «Практика».

Напомним, постановку Дмитрия Брусникина «Лес» в Петербурге можно будет увидеть в 14 августа, причём бесплатно.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

За режиссуру – в прокуратуру?

Валерий Фокин: Ситуация с «Тангейзером» может стать началом негативных для всей российской культуры процессов

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Мы не знали даже, как он выглядел». В Петербурге впервые рассказали историю антиквара Гомулина и показали его коллекцию

Александр Кузьмич Гомулин (1876 — после 1940) был известным петербургским-ленинградским букинистом и антикваром. В царское время в его магазинах регулярно проходили обыски с конфискацией книг революционеров, а при советской власти Гомулина ссылали в Северный край. При этом Гомулин был человеком с большой волей к жизни и любовью к своему делу; в жесточайшие «исторические времена» он сохранил не только профессию, но и уникальную коллекцию печатной графики. Именно её показывает на выставке Музей истории религии — и это настоящее сокровище. Историю самого Гомулина музей тоже рассказывает впервые: сведения о книжнике кураторы собирали по крупицам около семи лет.

Статьи

>