В Петербурге готовят выставку Бэнкси

30 июля 2018, 15:53
Версия для печати Версия для печати

Выставка «художника-невидимки», британского граффитиста Бэнкси пройдёт с 14 сентября по 5 ноября в Петербурге. Пространство, где будет организована экспозиция, ещё не определено. Но уже известно, какие работы приедут в Северную столицу, рассказал «Фонтанке» организатор проекта Евгений Гудов:

— Петербургская выставка будет соответствовать той, что мы проводим до 2 сентября в Москве. Мы привезём 60 работ и мультимедийный контент.

По подсчётам организаторов, число посетителей достигнет 150 тысяч человек. Аналогичный проект в столице уже собрал около 250 тысяч гостей.

— Ходят слухи, что московскую выставку анонимно посетил сам Бэнкси. Планирует ли он приехать в Петербург, нам неизвестно, — подчеркнул Евгений Гудов.



Фото: скриншот с сайта Instagram

Напомним, Евгений Гудов известен в Петербурге как создатель «Планетария № 1» в дореволюционном газгольдере на Обводном канале. Кроме того, предприниматель несколько лет назад начал организовывать выставки «живых полотен». Московская выставка Бэнкси открылась в Центральном доме художника на Крымском валу в июне. Она включает работы из частных коллекций. Демонстрируются, конечно, не выломанные из стен фрагменты (хотя присутствует оригинальная дверь с изображением обезьяны), а реплики работ, графика, фотографии. Гости могут оценить «Джоконду», выполненную в стиле поп-арта в розовых тонах, девочку с шариком в форме сердца, «метателя букета».

Выставка получила противоречивые отзывы прессы: обозреватель «Коммерсанта» назвал проект «занимательным», а издание The Art Newspaper раскритиковало экспозицию за коммерческий подход.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Ещё одному газгольдеру на Обводном добавят креатива

Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>