Терри Гиллиам лишился прав на «проклятый» фильм о Дон Кихоте
Британский режиссёр и участник британской комедийной группы «Монти Пайтон» Терри Гиллиам потерял права на ленту о Дон Кихоте, которую снимал почти 30 лет. Об этом 18 июня сообщает «Газета.ру» со ссылкой на The Hollywood Reporter.
Права на картину перейдут её бывшему продюсеру Паоло Бранко, а Гиллам по постановлению французского суда должен будет выплатить ему более 11,5 тысяч долларов. Бранко же продолжит разбираться в судах с новыми продюсерами картины, компанией Alfama Films. С точки зрения экс-продюсера, Гиллиам нарушил изначально заключённый контракт, когда начал сотрудничать с этой фирмой.
Картину Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» можно смело назвать «проклятой». Режиссёр предпринял первые попытки снять её ещё в 1989 году, но не смог найти финансирование. В 1998 году деньги нашлись, но помешали другие трудности — наводнение, испортившее декорации, болезнь и смерть актёра Жана Рошфора, который должен был исполнить главную роль. Картину удалось закончить лишь в 2018 году, её показали на закрытии Каннского кинофестиваля.
«Фонтанка» включила произведение Гиллиама в список самых ожидаемых фильмов 2018 года.
«Фонтанка.ру»
Читайте также:
Нейросеть Пелевин. Рецензия на новую книгу «Круть»
Новости
- 01 октября 2024 - «Ужасный» портрет в гостиной итальянского старьевщика оказался работой Пикассо
- 29 сентября 2024 - В Петербурге скончался профессор Консерватории Аркадий Климовицкий
- 29 сентября 2024 - На «Арсенале» открыли постоянную площадку «Театрального проекта 27» для подростков
- 28 сентября 2024 - В Михайловском саду петербуржцам подсветили и напели «Обратную сторону дворца»
- 26 сентября 2024 - Валерий Гергиев торжественно откроет концертный зал в новом культурном центре
Статьи
-
02 октября 2024, 17:33Конный портрет 1856 года кисти прусского художника Франца Крюгера заказал Александр II в память об отце. Когда-то огромный портрет (размер картины — 4,55 на 2,99 метра) Николая I украшал Большой Мраморный (Николаевский) зал Зимнего дворца, но большую часть XX века провёл накатанным на вал, а имя автора вовсе забылось. «Фонтанка» побывала в хранении и пообщалась с хранителем музейных предметов первой категории фонда изобразительного искусства и авторской графики Музея политической истории России Екатериной Костиной, которая вводит заново обретенный предмет в научный оборот и продолжает его изучать.
-
29 сентября 2024, 16:52Васильевский остров, строящееся метро «Горный институт» с уже обозначившимися буквами над будущим входом, промышленные кварталы вокруг. Внутри квартала по 24-й линии, — полуразрушенное здание с пустыми глазницами окон, известное как Дом Евангелия. Через ворота в заборе туда и обратно снуют люди. На асфальтовой площадке перед зданием — вальяжно прогуливаются кошки и сидит на раскладных стульях съемочная группа: несколько человек смотрят на монитор, на экране — Марк Эйдельштейн, молодая звезда, один из самых обсуждаемых актеров и «краш» всех телеграм-каналов.
-
28 сентября 2024, 22:19
-
30 сентября 2024, 12:48
-
26 сентября 2024, 14:38