Терри Гиллиам лишился прав на «проклятый» фильм о Дон Кихоте

18 июня 2018, 12:37
Версия для печати Версия для печати

Британский режиссёр и участник британской комедийной группы «Монти Пайтон» Терри Гиллиам потерял права на ленту о Дон Кихоте, которую снимал почти 30 лет. Об этом 18 июня сообщает «Газета.ру» со ссылкой на The Hollywood Reporter.

Права на картину перейдут её бывшему продюсеру Паоло Бранко, а Гиллам по постановлению французского суда должен будет выплатить ему более 11,5 тысяч долларов. Бранко же продолжит разбираться в судах с новыми продюсерами картины, компанией Alfama Films. С точки зрения экс-продюсера, Гиллиам нарушил изначально заключённый контракт, когда начал сотрудничать с этой фирмой.

Картину Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» можно смело назвать «проклятой». Режиссёр предпринял первые попытки снять её ещё в 1989 году, но не смог найти финансирование. В 1998 году деньги нашлись, но помешали другие трудности — наводнение, испортившее декорации, болезнь и смерть актёра Жана Рошфора, который должен был исполнить главную роль. Картину удалось закончить лишь  в 2018 году, её показали на закрытии Каннского кинофестиваля.

«Фонтанка» включила произведение Гиллиама в список самых ожидаемых фильмов 2018 года.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Вышел трейлер фильма Терри Гиллиама о Дон Кихоте

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>