БДТ ведёт мирные переговоры с американским художником

В Большом драматическом театре им. Г.А. Товстоногова собираются заключить мировое соглашение с американским художником Эндрю Джошуа Вайссбардом, с которым у коллектива не сложилось сотрудничество над спектаклем «Три толстяка». В настоящее время обсуждаются условия соглашения.

Об этом «Фонтанке» 29 мая сообщили в пресс-службе БДТ.

— В ходе судебного разбирательства после изложения своих правовых аргументов стороны пришли к выводу о целесообразности мирного урегулирования спора. В настоящее время БДТ им. Г.А. Товстоногова и Э.Д. Вайссбард обсуждают условия мирового соглашения, — отметили здесь.

Напомним, 29 мая Куйбышевский районный суд начал рассматривать иск театра к лауреату «Золотой маски», художнику по свету Вайссбарду, который является гражданином США. В БДТ хотели взыскать с него 210 тысяч рублей авансового платежа, штраф в размере 25 тысяч рублей и госпошлину (5500 рублей). Иностранный специалист должен был работать над спектаклем «Три толстяка», однако, по данным театра, выполнил свою задачу слишком поздно и не полностью. К тому же результат вызвал нарекания, которые автор отказался устранять.

Премьера спектакля «Три толстяка», состоящего из двух эпизодов, прошла весной 2018 года. Над постановкой работал режиссер Андрей Могучий, художник-постановщик и художник по костюмам Александр Шишкин, композитор Роман Дубинников. Световым оформлением занимались Денис Солнцев и Константин Удовиченко. Главные роли сыгарли Александр Ронис, Ольга Ванькова и Виктор Княжев.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Тибул убит, цирк расстрелян: Могучий переписал «Трёх толстяков»

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>