В Петербурге закрывается проект «Эрарта Сцена»

В Петербурге через полтора месяца закроется проект «Эрарта Сцена». Об этом в Facebook сообщил его программный директор Денис Рубин.

— Эрарта Сцена закрывается. От слова «совсем». Поработаем до конца июня и на этом с вами попрощаемся, — отметил он 16 мая. Как добавил Рубин, команда старалась «делать веселый проект», но «все хорошее так или иначе заканчивается»:

— Так бывает. Вот теперь так бывает с нами. Согласитесь, мы вроде неплохо провели эти три с половиной года.

Информацию «Фонтанке» подтвердила директор по внешним связям музея «Эрарта» Екатерина Атоян-Милюкова. По её словам, «Эрарта Сцена» являлась «параллельной деятельностью» для музея и «приносила лишь убытки».

— В 2017—2018 годах посещаемость мероприятий составляла не более 14 % от общего числа посетителей музея. Закрытие сцены никак не скажется на работе музея, популярность которого стабильно растет. Мы рады, что благодаря проекту Эрарта Сцена многие посетители мероприятий впервые открыли для себя современное искусство и полюбили его. Мы непременно будем продолжать радовать вас громкими выставочными проектами, — отметила Атоян-Милюкова.

Напомним, «Эрарта Сцена» действовала при музее современного искусства «Эрарта» в Петербурге как концертная и театральная площадка. Это было едва ли не единственное подобное пространство в городе, стабильно приглашавшее артистов высокого уровня, и предлагавшее не мейнстрим, а авторский взгляд. Здесь проходили и премьерные спектакли авангардных театров, концерты Леонида Федорова, Бориса Гребенщикова, и зарубежных исполнителей, ставших явлениями культурной жизни на Западе, но недостаточно хорошо известных в России. С 16 по 18 мая на «Эрарта сцене» показывает мноспектакль «Среди меня» руководитель театра DEREVO Антон Адасинский.

«Фонтанка.ру»

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>