Российский киноуикэнд даже с «Рэмпейджем» остался на дне

16 апреля 2018, 15:07
Версия для печати Версия для печати

Сборы фильмов в российском прокате вторую неделю остаются рекордно низкими по меркам 2018 года. Вслед за прошлым уикэндом, когда в кинотеатрах побывали только 1,9 миллиона человек, на этой неделе украсить свои выходные кинодосугом решили 2 миллиона. Для сравнения, в уикэнд 22-25 марта этот показатель достигал 3,3 миллиона человек.

Низкую активность российского зрителя связывают с отсутствием видимого лидера в прокате. На эту роль претендовал фильм-катастрофа Брэда Пейтона «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном, ставший лидером проката в США. Но не сбылось: лента с 12 по 15 апреля, по данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, собрала лишь 173 миллиона рублей. Вторую строчку со 116 миллионами занял триллер Джона Красински «Тихое место», третью — детектив с элементами триллера Егора Баранова «Гоголь. Вий».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Остановить войну: в прокате — «Рэмпейдж»

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>