Российский киноуикэнд даже с «Рэмпейджем» остался на дне

16 апреля 2018, 15:07
Версия для печати Версия для печати

Сборы фильмов в российском прокате вторую неделю остаются рекордно низкими по меркам 2018 года. Вслед за прошлым уикэндом, когда в кинотеатрах побывали только 1,9 миллиона человек, на этой неделе украсить свои выходные кинодосугом решили 2 миллиона. Для сравнения, в уикэнд 22-25 марта этот показатель достигал 3,3 миллиона человек.

Низкую активность российского зрителя связывают с отсутствием видимого лидера в прокате. На эту роль претендовал фильм-катастрофа Брэда Пейтона «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном, ставший лидером проката в США. Но не сбылось: лента с 12 по 15 апреля, по данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, собрала лишь 173 миллиона рублей. Вторую строчку со 116 миллионами занял триллер Джона Красински «Тихое место», третью — детектив с элементами триллера Егора Баранова «Гоголь. Вий».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Остановить войну: в прокате — «Рэмпейдж»

Самое важное на ярмарке Non/fictio№ 26: Иванов, Рубина, Сальников

Ярмарка интеллектуальной литературы Non/fictio№ — главное издательское событие года. Именно «к Нонфику» издательства торопятся выпустить ключевые новинки, там же возникают коллаборации, заявляют о себе новые игроки на рынке и, конечно же, проходят встречи с авторами. У входа на ярмарку всегда целый лабиринт витрин с книгами, которые специальная организаторская комиссия отобрала как достойные внимания. В этих витринах всегда за сотню наименований — отечественные и переводные, взрослые и детские, художественные и нехудожественные книги. Рассказываем, какие произведения именно российских писателей в этом году оказались самыми востребованными и обсуждаемыми

Статьи

>