Российский киноуикэнд даже с «Рэмпейджем» остался на дне

16 апреля 2018, 15:07
Версия для печати Версия для печати

Сборы фильмов в российском прокате вторую неделю остаются рекордно низкими по меркам 2018 года. Вслед за прошлым уикэндом, когда в кинотеатрах побывали только 1,9 миллиона человек, на этой неделе украсить свои выходные кинодосугом решили 2 миллиона. Для сравнения, в уикэнд 22-25 марта этот показатель достигал 3,3 миллиона человек.

Низкую активность российского зрителя связывают с отсутствием видимого лидера в прокате. На эту роль претендовал фильм-катастрофа Брэда Пейтона «Рэмпейдж» с Дуэйном Джонсоном, ставший лидером проката в США. Но не сбылось: лента с 12 по 15 апреля, по данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах, собрала лишь 173 миллиона рублей. Вторую строчку со 116 миллионами занял триллер Джона Красински «Тихое место», третью — детектив с элементами триллера Егора Баранова «Гоголь. Вий».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Остановить войну: в прокате — «Рэмпейдж»

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>