Создателей «Очень странных дел» обвинили в плагиате

04 апреля 2018, 10:50
Версия для печати Версия для печати

Один из самых успешных проектов стриминговой платформы Netflix, сериал «Очень странные дела», возможно, является плагиатом. С таким иском в Высший суд Лос-Анджелеса обратился режиссёр короткометражного фильма «Монток» Чарли Кесслер, передаёт Deadline.

По словам Кесслера, «Монток» он снял в 2012 году, а в 2014-м познакомился с будущими создателями «Очень странных дел», продюсерами и режиссёрами братьями Даффнерами. Кесслер предложил им идею многосерийного проекта, основанного на своей короткометражке.

Идею Даффнеры отвергли, но в 2015 году занялись съемками собственного телешоу, чей сюжет был похож на «Монток». Как и у Кесслера, речь идёт о деятельности секретной военной лаборатории, пропавшем мальчике и паранормальных явлениях. Более того, когда Netflix впервые анонсировал сериал, его название звучало как «Монток».

Журналистам Dealine не удалось дозвониться до представителей Даффнеров, сама компания Netflix в иске в качестве ответчика не фигурирует.

Напомним, детский ретро-хоррор «Очень странные дела» представляет собой аллюзию на известные хоррор- и сай-фай-хиты кинематографа. Сюжет строится вокруг событий в городке Хокинс, штат Индиана, где работает секретная лаборатория правительства США по экспериментам с потусторонним миром. Монстры и необъяснимые мистические события становятся частью жизни простых обитателей американской глуши. На сегодняшний день «Очень странные дела» входят в число самых популярных в мире телесериалов. На Netflix вышли уже два сезона, готовится к выпуску третий.

Читайте также:

Главные сериалы апреля: выбор «Фонтанки»

Лана Дель Рей парировала обвинения Radiohead в плагиате

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>