Герман-младший выступил на Берлинале в поддержку Серебренникова

17 февраля 2018, 18:57
Версия для печати Версия для печати

Режиссёр Алексей Герман-младший выступил в поддержку Кирилла Серебренникова на проходящим в Германии Берлинском кинофестивале. В то же время создатель фильмов «Под электрическими облаками», «Короткое замыкание» и «Довлатов» не считает, что в России есть тотальная цензура, передают «Ведомости».

«Есть представление, что Россия — это Северная Корея, но это не так», — заявил Герман. С его точки зрения, если бы ситуация была столь печальна, новый фильм «Довлатов» не удалось бы снять. Режиссер подчеркнул, что есть «проблемы, которые его беспокоят», в их числе судьба Кирилла Серебренникова. «Я являюсь его поручителем, считаю, он невиновен и неоднократно об этом говорил», — передают слова Германа СМИ.



Фото: киностудия "САГА"

Напомним, 68-й Берлинский кинофестиваль проходит с 15 по 25 февраля. Кроме снятого Германом «Довлатова», среди российских премьер здесь представят фильм Тимура Бекмамбетова «Профиль» и мультфильм «Гофманиада», который снимался около 15 лет.

Лента «Довлатов» — одна из самых ожидаемых киноновинок 2018 года. Она рассказывает о четырех днях из жизни писателя в начале 1970-х. «Фонтанка» неоднократно посещала съемочную площадку фильма, для работы над которым в городе предпринимались значительные усилия — например, на набережных гасили подсветку. Картина будет показана в кинотеатрах с 1 по 4 марта 2018 года.

Художественный руководитель московского «Гоголь-центра», режиссёр Кирилл Серебренников находится под домашним арестом с августа 2017 года. Его и нескольких других театральных деятелей подозревают в хищении 133 миллионов рублей у Министерства культуры. В Петербурге 17 февраля прошли пикеты в поддержку фигурантов дела Серебренникова.

Читайте также:

Самые ожидаемые кинопремьеры — 2018

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>