В Петербурге открывается фестиваль спектаклей вне театра

21 августа 2015, 00:16
Версия для печати Версия для печати

В Санкт-Петербурге сегодня открывается фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах «Точка доступа: Театр в городе». Он проводится центром «Открытая сцена» в Петербурге, в частности, занимающимся развитием и поддержкой экспериментального театра. В спектаклях фестиваля заняты артисты негосударственных театров Санкт-Петербурга.

Как сообщает пресс-служба фестиваля, вниманию зрителей будет предложено две премьеры. «Кентерберийские рассказы» Александра Артемова и Дмитрия Юшкова развернутся в магазине «Максидом» на улице Тельмана, а «В сторону белого КАМАЗа» Всеволода Лисовского, Веры Поповой, Александры Ловянниковой и Алексея Лобанова захватит уличное пространство в районе метро «Удельная». Спектакль Андрея Гогуна «Потеря равновесия» будет сыгран на Заводе слоистых пластиков. Спектакль Павла Михайлова «Бродский. Ретвит», созданный на основе поэзии Иосифа Бродского, чей юбилей отмечается в 2015 году, органично приживется среди книг, в пространстве библиотеки Кировского района.



Фото: http://td.openstage.spb.ru

Завершит фестиваль 6 сентября в 19.00 представление Русского инженерного театра «АХЕ» на берегу Невы в районе старого Речного вокзала у метро «Пролетарская». Спектакль «Мокрая свадьба» развернется не только на причале и на пляже, но и в невских водах.

Подробнее о фестивале и спектаклях читайте в материале "Фонтанки".
 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>