«Точка доступа» познакомит петербуржцев с мифами района Удельной

Версия для печати Версия для печати

Фестиваль театра в нетеатральных пространствах «Точка доступа: Театр в городе», проходящий в Петербурге с 21 августа по 6 сентября представляет диковинную премьеру – спектакль "В сторону белого КАМАЗа", который развернется под открытым небом, прямо в жилых кварталах микрорайона Удельная.

Сначала создатели спектакля драматург Всеволод Лисовский, режиссер Вера Попова и художники Александра Ловянникова и Леша Лобанов провели серию бесед с жителями микрорайона, среди которых обнаружились и известные персоны – художники Андрей Люблинский и Кирилл Шаманов. Потом рассказанные старожилами истории были радикально переработаны, и возник фантасмагорический миф о районе. Тут происходят странные вещи, идет Троянская война, валькирия теряет свой меч, женщина-кошка спускается в царство Аида, пудель Тихон влюбляется в дракона, а призрак Шурика из «Кавказской пленницы» наделяет некоего Рашида пророческим даром.

Зрители спектакля знакомятся с этой причудливой историей постепенно, двигаясь по прогулочному маршруту, сталкиваясь с различными художественными объектами, умело имплантированными в повседневную среду. Спектакль придется по душе и широкой аудитории, и интеллектуалам, настроенным искать цитаты из мировой литературы и изобразительного искусства.



Фото: td.openstage.spb.ru

Расписание показов:

21, 25, 26, 27, 28 августа, 1, 2, 3, 4 сентября, начало в 12.00, 14.00, 16.00, 19.00
22, 23, 29, 30 августа, 5, 6 сентября, начало в 12.00, 14.00, 16.00, 18.00

Старт маршрута: кинотеатр «Уран», Ярославский пр., 55, метро «Удельная». Стоимость билетов: 700 рублей.

Ольга Петрова

Опубликовано 18 августа 2015, 15:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>