С 18 мая в кинотеатрах начнут показывать «Чужого. Завет». Это действительно триумфальное возвращение на экраны саги об инопланетных чудищах – спустя ровно двадцать лет после последней части эпопеи, «Воскрешения».

Впервые в истории саги в нее вернется прежний режиссер. Предыдущие четыре части снимали очень разные персонажи: Джеймс Камерон, Дэвид Финчер, Жан-Пьер Жене. Разнообразие было заветом выживаемости «Чужих», каждый предлагал свою версию поединка человека с кровожадными существами. Теперь же сага, в некотором смысле, обнуляется: режиссерское кресло занял Ридли Скотт, создатель самого первого «Чужого».

Вместе с ним вернулся и дуэт сценаристов, придумавших почти сорок лет назад сюжет об инопланетных существах, Дэн О’Бэннон и Рональд Шусетт. Они начали разыгрывать совсем иную карту, чем прежде: вся драматургия держится не на борьбе с тварями, а на противостоянии среди людей. Начинают с чистого листа громко, амбициозно.

Актерский состав не может не впечатлять: главная роль андроида досталась Майклу Фассбендеру, капитана корабля сыграет Джеймс Франко. Одну из главных женских ролей исполнила Нуми Рапас, звезда «Девушки с татуировкой дракона» – в общем, если Скотт хотел собрать в своей ленте очень компактную суперлигу современного кино, это у него прекрасно получилось.

 

Иван Чувиляев

 

Опубликовано 12 мая 2017, 18:39

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>