Городской театр расскажет, что значит быть актером в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

14 мая пройдет премьерный показ спектакля «не Я» Городского театра. Молодая труппа, выпускники театрального института 2016-го, вместе с режиссером Наталией Лапиной сочинили постановку, в которой размышляют о городе, его жителях и актерской профессии.

Спектакль представляет собой коллаж этюдов, в которых выведены жители Северной столицы. Череда актерских перевоплощений (в постановке задействована все 16 актеров театра) складываются в размышление о сущности лицедейства: что значит быть не тем, кто ты есть, надевать маску, играть роль?

Режиссер Наталия Лапина выстраивает дробную структуру спектакля как воображаемую экскурсию по городу: сменяются световые декорации, появляются новые вывески и надписи, вслед за ними – и новые актерские портреты петербуржцев. Одних героев вы могли видеть в экскурсионных автобусах, других – перед витринами магазинов на Лиговском проспекте. Смена масок и обстановки происходит лихо, живо и музыкально, закручивая сценический вихрь в ритме жизни большого города.



Фото: vk.com/gorodskoy_teatr

14 мая спектакль играют на площадке «Балтийского дома» – в 91 комнате, начало – в 19.00.

Анна Горбунова

Опубликовано 10 мая 2017, 12:43

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>