С 29 апреля по 1 мая небо над Парком 300-летия Петербурга не будет мирным: военно-патриотическая организация «Красная звезда» проводит на его пляже серию своих фестивалей. Смешается все – люди, танки, первая мировая война, революции, гражданская война, вторая мировая война и даже война в Афганистане. Залитая кровью история нашей страны, завернутая в праздничную упаковку «интерактивного милитари-парка», промелькнет перед глазами зрителей, оставив им повышенное чувство гордости за свою страну и яркие фотографии (организаторы прямым текстом зазывают приходить «за новой аватаркой» и «прикольными» видеороликами).

Среди пунктов программы, указанных на афише фестиваля семейного танкового фестиваля «Боевая сталь», – «военная шоу-программа», исторический тир и катание на всей технике – то есть более чем двух десятках танков и бронемашин.

В деле патриотического воспитания у организаторов – огромный опыт: они проводят также военно-полевые сборы для молодежи и уроки мужества в школах. Правда, активностью «Красной звезды» и главы организации Павла Бараненко оказываются довольны не все – ни кураторы форта «Красная горка», отстоявшие у заигравшихся реконструкторов историческое орудие, ни ФАС, нашедшая в их действиях признаки картельного сговора, ни значительная часть отдыхающих в парке 300-летия, лишившихся в свои выходные тихого отдыха на берегу залива.

Если же милитаристский отдых вам по душе – фестиваль проходит в течение трех дней с 11.00 до 20.00», вход на него свободный. За актуальным расписанием удобнее следить в группе ВКонтакте.

"Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 28 апреля 2017, 22:52

Другие события

Смотреть «от печки»: в KGallery показывают картины Рериха из частных коллекций

В 2024 году российские музеи отмечают 150-летие со дня рождения Николая Рериха: прошёл блокбастер в Третьяковке на Крымском Валу, в ноябре открывается эрмитажная выставка в Главном штабе. KGallery выступает с компактным проектом — в галерее собрали работы учителей Рериха, самого мастера и его учеников. Причём все вещи Рериха созданы до 1917 года, когда художник с семьёй, живя в Великом княжестве Финляндском, оказался за границей. Работы на выставке — из частных коллекций; получился рассказ про непрерывность традиции от Айвазовского до художников по фарфору первой четверти XX века и, конечно, про собирательство.

Статьи

>