С 29 апреля по 1 мая небо над Парком 300-летия Петербурга не будет мирным: военно-патриотическая организация «Красная звезда» проводит на его пляже серию своих фестивалей. Смешается все – люди, танки, первая мировая война, революции, гражданская война, вторая мировая война и даже война в Афганистане. Залитая кровью история нашей страны, завернутая в праздничную упаковку «интерактивного милитари-парка», промелькнет перед глазами зрителей, оставив им повышенное чувство гордости за свою страну и яркие фотографии (организаторы прямым текстом зазывают приходить «за новой аватаркой» и «прикольными» видеороликами).

Среди пунктов программы, указанных на афише фестиваля семейного танкового фестиваля «Боевая сталь», – «военная шоу-программа», исторический тир и катание на всей технике – то есть более чем двух десятках танков и бронемашин.

В деле патриотического воспитания у организаторов – огромный опыт: они проводят также военно-полевые сборы для молодежи и уроки мужества в школах. Правда, активностью «Красной звезды» и главы организации Павла Бараненко оказываются довольны не все – ни кураторы форта «Красная горка», отстоявшие у заигравшихся реконструкторов историческое орудие, ни ФАС, нашедшая в их действиях признаки картельного сговора, ни значительная часть отдыхающих в парке 300-летия, лишившихся в свои выходные тихого отдыха на берегу залива.

Если же милитаристский отдых вам по душе – фестиваль проходит в течение трех дней с 11.00 до 20.00», вход на него свободный. За актуальным расписанием удобнее следить в группе ВКонтакте.

"Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 28 апреля 2017, 22:52

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>