Выставка Натальи Першиной-Якиманской, прогрессивной петербургской художницы и соавтора «Фабрики Найденных Одежд», известной в художественных кругах как «Глюкля». Объекты в виде пальто и платьев с протестными надписями, фильм о хоре пенсионеров «Поющие сердца», видеозапись перформанса «Просить или требовать» - проект «Стратегии сопротивления. Странные не сдаются» объединил работы в различных форматах, призванные привлечь внимание к социально незащищенным слоям населения России, прежде всего, студентам и пенсионерам. Ольга Лузина.

Опубликовано 19 января 2012, 22:47

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>