Галерея «Борей» представляет фотовыставку Константина Водяницкого «Выбор молочника». Речь идет о предмете сервировки стола, давно утратившем актуальность, но на снимках, сделанных в привычной для автора минималистической манере, рядом с белыми фарфоровыми кувшинчиками появляются и люди, так что в названии серии обнаруживается двойной смысл - молочник это и то, что выбирают, и тот, кто выбирает. Ольга Лузина.
 

Опубликовано 19 января 2012, 22:43

Другие события

В канатном цехе «Красного гвоздильщика» открывают галерею имени Чернихова. Смотрите, какой вид с башни

Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.

Статьи

>